скидкиУже наступил тот самый период, который называют «сезон скидок». И, как правило, скидки и акции действительно привлекательные. Уверена, многие из нас хотят сэкономить лишние деньги, когда для этого есть возможность.

Но даже если такой сезон прошел, а «выторговать» скидку хочется, есть несколько проверенных советов, как это сделать.

Помните, что размер любой скидки зависит от наценки. Естественно, минимальная наценка на любой товар заложена в 5-10%. Это сделано для того, чтобы без ущерба для дела предоставлять скидку для постоянных покупателей и тех, у кого есть дисконтные карты. Такую скидку вы с легкостью можете получить и для себя, даже если впервые появились в этом магазине. Также, не смотря на то, что в магазине вам продали вещь на скидке, а вы после вдруг обнаружили на ней брак или дефект, вы имеете право ее вернуть. Если же продавец отказывает вам в возвращении денег или не принимает претензий, вы имеете полное право обратиться в представительство в арбитражном суде, которое легко и профессионально поможет уладить возникший конфликт.

Во-первых, многие продавцы делают скидку на неходовые вещи и коллекции прошлых сезонов. А бывает так, что вещь красивая, а ни на ком не сидит идеально. Если на вас сядет, то вам повезло: вы можете купить такую вещь на 20% дешевле.

Во-вторых, некоторые «добрые» продавцы делают скидку в зависимости от «сканирования» покупателя. Ни для кого не секрет, что по внешнему виду продавцы определяют платежеспособность покупателя. При этом, не стоит стесняться говорить, что у вас ограниченная сумма. Это позволит сэкономит время на поиски нужной вещи, а также получить модную вещь по более низкой цене.

В-третьих, вам могут сделать скидку за обаяние. Просто так. Потому что доброе слово и искренняя улыбка любому приятна.

И, наконец, можно взять продавца измором. Например, ходить к нему несколько дней и примерять одни и те же вещи. Как правило, нагрубить или отказать вам в примерке не могут, а значит, чтобы наконец «избавиться» от такого покупателя, вам запросто могут скинуть 10%.

Чего делать не стоит:

— ни в коем случае не «тыкайте» продавцу;

— не требуйте от продавца не свой размер или вещь, которая вам явно не подойдет просто для того, чтобы показать свою значимость. Опытные продавцы могут «на глаз» определить, что вам будет лучше;

— не ведите себя бесцеремонно, даже если клиент всегда прав;

— не критикуйте товар. Если вы зашли в магазин и что-то примеряете, или просто рассматриваете, замечания по поводу качества, цены или других характеристик выглядят нелепо;

— не обманывайте. Если вы передумали что-то покупать, не стоит говорить продавцу, что вы сходите в обменник или банкомат, и не вернуться. Это нормально, и ваш честный отказ не обидит никого.

А вообще никогда не бойтесь спрашивать о дополнительной скидке, а вдруг именно вам повезет?

Ангелина Вронская


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение