merchen

Визуальный мерчендайзинг становится все более популярным в наше время. С каждым годом все больше компаний начинает вкладывать в это новое слово менеджмента все больше денег. В каждом городе работает огромное количество таких людей. Так что же такое визуальный мерчендайзинг?

По сути – это выкладка товара так, чтобы покупателей захотел ее купить. Это не только его полная расстановка. Но и правильное оформление, например, компания Reebok теперь большую часть денег, которая раньше шла на рекламу отправляет в визуальный мерчендайзинг. И по их подсчётам это в 3 раза выгоднее, чем наружная реклама.

В основном визуальный мерчендайзинг сейчас задействован в продаже обуви и одежды, остальные отрасли не так участвуют в его продвижении. Несмотря на то, что это выгодно. В основном передние витрины, которые, как мы видим, заставлены последними модными товарами, нас и привлекают к тому или иному магазину, а иногда и наоборот, отпугивают от него. В нашу страну визуальный мерчендайзинг пришел не так давно, но уже начинает набирать обороты. Конечно, витрины наших магазинов не сравнить с витринами зарубежных, которые варятся в этом деле уже давно, и просмотреть фото которых вы можете здесь http://www.artimage.ru/programms/vizualnyy_merchandayzing/, но главное, что они стараются и наверстывают упущенное.

Если ваш бизнес связан с мелкими товарами, которые достаточно сложно презентовать, то попробуйте оформить яркие полки, на фоне которых ваш товар будет выделяться, и сделайте яркое освещение, как например, сделала это фирма Gucci. Заинтересовать покупателя можно не только с помощью ярких цветов, и подсветки, но и благодаря последним технологиям, ЖК-мониторы, которые помогут вам выбрать товар и качественно презентовать его. Также хорошим визуальным мерчендайзингом можно назвать расхожие и яркие фразы, которые будут сопоставляться с новыми коллекциями.

Малюкова Ольга

 


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение