wqw

Визитной карточкой любого крупного города, кроме прочего, является обилие наружной рекламы. Это стало обычным явлением современной жизни.

Наружная реклама сопровождает современного человека на улицах, в метро, в автобусах, на вокзалах и так далее. Она потому и наружная, что размещается в основном на конструкциях, расположенных вне зданий: над проезжей частью, на стенах зданий – в общем, на улицах. В этом состоит основное достоинство данного вида рекламы – большой охват нецелевой аудитории.
«Наружка» призвана не столько заинтересовать потребителей, сколько напомнить им о фирмах, товарах и услугах, о которых они уже знают. Реклама, содержащаяся на баннерах, перетяжках и других конструкциях, может иметь не только коммерческий, но и острый социальный характер, содержать фото какой-либо известной личности, мецената, или женщины, добившейся успеха в бизнесе, которые призваны привлечь внимание к какой-либо важной проблеме.

В любом случае, делая ставку на наружную рекламу, нужно помнить, что она имеет и свой недостаток, а именно: должна содержать ёмкую четкую информацию из-за непродолжительного зрительного контакта с потребителем. Отсюда несколько важных моментов: поскольку в среднем время контакта с рекламой – несколько секунд, важно, чтобы текст рекламы был краткий, а изображения – простыми. Разработка наружной рекламы должна быть направлена на привлечение внимания. Она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго. Не надо бояться креативить с рекламой, тем более в условиях жесткой конкуренции.

Кстати, многие компании с успехом осваивают новые рекламные носители. Рекламную информацию можно размещать на объектах, на которые невольно падает внимание потребителя. Таковыми, к примеру, становятся шланги бензоколонок на АЗС, экранах банкоматов и тому подобное. Реклама тем и хороша, что это бескрайнее поле для творчества.

Куликов Антон


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение