jen

Ни для кого не секрет, что в 21 веке, карьера делается в офисе. Женщина придя в организацию простым менеджером, можешь дослужиться до директора компании. Разумеется при условии активной работы, постоянного развития, ответственности и исполнительности.

 

По мере получения опыта, ступенька за ступенькой, будешь подниматься по карьерной лестнице.
Но, так ли все просто. На самом деле, работа в офисе требует определенных качеств человека, таких как усидчивость, щепетильность, умение работать в коллективе. Человек должен иметь самообладание, офисный работник не может валяться пол дня в кровати, а ближе к вечеру приползти на работу. Для удобства нужно организовать свое рабочее место, иметь полный перечень канцелярских товаров http://www.ofsi.ru/, которые значительно упрощают труд.

 

Для женщины, работающей в офисе, важно уметь находить общий язык с людьми, в частности со своими коллегами. Хорошие отношения важны для взаимодействия в коллективе.

 

Но, при работе в офисе нас ждут и малоприятные моменты. Медики давно бьют тревогу и пугают нас различными болезнями. В первую очередь это связанно с малоподвижным образом жизни, при такой работе можно получить проблемы с позвоночником, сердцем. А такой страшный диагноз, как ожирение, должен напугать любую барышню. Также, большой процент офисных работников жалуется на ухудшения зрения. Связано это с работой на компьютере, мерцание и волны «садят» зрение. У многих начинаются проблемы с легкими из-за постоянной пыли с орг-техники.

 

Если вы постоянно работаете на компьютере, то необходимо делать гимнастику для глаз, нужно обязательно устраивать себе перерыв, выходить из кабинета, в свободное от работы время заниматься активным отдыхом. Главное не запускать свое здоровье и держать себя в тонусе.

Колосова Ольга


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение