учебаНаутро я, вместо того, чтобы идти на посвящение, помчалась в офис сотового оператора, и девушка, сочувственно глядя на меня, сделала все предельно быстро. Купив аппарат за 2000 руб, который больше смахивал на допотопный калькулятор я с замиранием сердца вставила симку на место и… Ничего. Он не позвонил. И не написал. И под окнами не ходил. 21 век, ага. А толку?

Почему? Ну почему я не могу выбросить его из головы?? Уныло прогулявшись по окрестностям, я завернула в магазин и честно купила всего: и соленого и сладкого. Пришла домой, угрюмо уселась перед телевизором и методично уничтожила купленное. Мама заглянула в комнату, увидела весь бардак, но, надо отдать ей должное, ничего не сказала. День прошел в буквальном смысле мимо, ощущение было такое, будто я вагоны разгружала.

 

Пора брать себя в руки и готовиться к занятиям! Хватит киснуть, мы ведь даже не встречались! Может, завтра увидимся? Эти мысли меня воодушевили, и полночи я представляла, что скажу ему, как отмахнусь от ухаживаний, и как буду строить глазки другим ребятам. Я с трудом заснула, а ведь назавтра мне вставать уже на пары!

На первое занятие я вырядилась, как на парад. Посмотрела в зеркало:
куколка, как говорит моя мама. Ну и зачем? Ради чего? Психанула, и быстро переодела джинсы, стянула свеженакрученные кудряшки в пучок, схватила сумку и отправилась в институт. Хватит уже страдать фигней: все эти мальчики только время занимают, а кпд нулевой!
По дороге я всячески убеждала себя в том, что мне никто не нужен. Что Рома — просто очередной горе-ухажер, которого, к счастью!, и след простыл. К глазам предательски подступили слезы при воспоминании о нем… Ну что же я так раскисла! Еще этот телефон куда-то пропал… Я прям победитель по жизни!

 

К удивлению, я даже не опоздала, заняла свободное местечко в уголке и
предалась грустным мыслям. Аудитория быстро наполнялась девчонками и ребятами, гвалт стоял почище школьного.
Я пыталась освоить свой новый калькулятор-телефон, даже змейку нашла! Чем, собственно, и занялась, пока рядом со мной не плюхнулся кто-то. Этим кто-то оказался долговязый блондин в просто огромнейших окулярах вместо очков. Я удивленно воззрилась на него.
— У меня что, медом намазано?
Он внимательно на меня посмотрел, потом шумно втянул носом воздух и совершенно невозмутимо ответил:
— Вроде как нет, а ты что, медом мажешься?
При этом он как ни в чем не бывало выудил из сумки огромный блокнот и ручки-фломастры-карандаши. Ну и экземплярчик! Я не смогла сдержать улыбки.
— И зачем тебе все это? — я указала на запас канцелярии на год вперед.
— Это спецнабор для лекций! — он спустил очки на нос, подмигнул мне, и
картинно сдвинул их на место. Я рассмеялась в голос. Он резко закашлялся и спас меня от выговора препода, который уже вовсю читал лекцию.
— Меня зовут Маша! — я улыбнулась.
— А я Лео.
— Лео? — что за имя такое странное?
— Вообще-то я Леня, но народ зовет мня Лео. Меня это бесит, но я уже привык.
Я удивленно смотрела на него:
— Почему же?
— Это все чертов Титаник! — вздохнул Лео-Леня и открыл свой блокнот.
У меня перехватило дыхание. В блокноте были потрясающей красоты карандашные зарисовки: люди, природа, животные. Теперь понятно, при чем тут Титаник!
Усилием воли я приказала себе закрыть разинутый рот и спросила:
— А зачем тебе фломастеры и ручки?
Лео ухмыльнулся:
— Иногда я все-таки записываю лекции!
Лео оказался непосредственным, очень интересным человеком и я даже не заметила, что весь день мы протаскались по вузу вместе. Мы оба обрадовались, узнав, что будем учиться в смежных группах. Лео напомнил мне моего одноклассника Мишку — никакой романтики, только дружба, только хард-кор! Угорали мы как сумасшедшие. Вот что значит, когда человек на твоей волне!
В 4 часа, вывалившись, наконец, из института и, распрощавшись с новыми друзьями, я, навьюченная учебниками, словно мул, отправилась домой.  Как на зло, места в метро не оказалось. Тяжело бухнув сумку с вытянутыми от непомерного веса ручками на пол, я повисла на поручне. Прямо передо мной сидели два симпатичных парня. Один из них широко мне улыбнулся, и во мне затеплилась надежда, что вот-вот удастся прислонить свою пятую точку. Не перевелись еще рыцари? Не тут то было. Парень продолжал сидеть и улыбаться… Моя ответная улыбка увяла. Мда… Через пару остановок дородная тетечка справа от неудавшегося джентельмена освободила заветное местечко, и я с довольным видом его заняла. Не успела я устроиться поудобнее, как этот субъект дунул мне прямо в ухо. От неожиданности я уронила рюкзак.
— Это что такое? — возмутилась я, поднимая с пола вещи.
— Всегда работает! — он самодовольно подмигнул другу. — Ну что, детка,
познакомимся?
Это розыгрыш? Он картинно откинул челку со лба и нацелил на меня
воображаемый пистолет. Блин, обидно, такой симпатяга и такой дебил.
Я молча открыла рюкзак и достала первую попавшуюся книгу.
— Смотри, стесняется! — громко заявил он другу, — Смотри и учись!
Он повернулся ко мне.
— Я готов покатать тебя по ночной Москве, ты будешь пищать от восторга, мышка!
— А ты что, машинист электропоезда или просто крот, и будешь катать на спине? — я тоже повернулась к нему, — Пока думаешь над ответом, ловелас, проедешь остановку.

Его угорающий со смеху друг уже стоял на выходе. Горе-ловелас подскочил, как ужаленный, и по-детски обиженно уже с той стороны дверей вагона показал мне неприличный жест. Я искренне улыбнулась и послала ему воздушный поцелуй. Бывает же!
А вот и моя станция! Выйдя на платформу я остановилась перевести дух. До чего же тяжелая сумка!
— Маша?
Этот голос я хотела бы слышать меньше всего! Что она тут делает?
— Катя! Какая встреча!  — наверно, моя улыбка похожа на оскал.
— Как хорошо, что я тебя встретила. Хочу поговорить!
— О чем?
— О том, что ты сгоришь в аду!
Ее лицо перекосило злобой. Что-что?
— Ты поступила на экзорциста? — потихоньку отходя, спросила я.
— Заткни свои шуточки куда подальше и больше не подходи к Ромке, поняла?
Из-за тебя он попал в больницу!
ЧТО?????
— О чем ты? Рома в больнице? Что случилось?, — сдавленно бормотала я.
— Все, что тебе нужно знать, это то, что он — мой.
— Но вы же брат и сестра?
— Ха! Он слишком мягок, чтобы отшить тебя напрямую. Так что это сделаю я. От-ва-ли!
Катя резко развернулась и быстро ушла. Я стояла, обескураженная этой
беседой. Рома в больнице? А я даже не знаю его фамилии, чтобы попытаться найти… Я почувствовала, как по щекам катятся слезы.

Продолжение следует…

Светлана Зверева


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение