uy

Покупки, покупки… Все мысли только о них. «Новая коллекция сумок? Определенно мне нужна одна! Но мне не с чем ее носить. Значит, нужно купить еще и туфли к ней! А этот шарфик прекрасно подойдет к новому пальто!»

Такие мысли постоянно вертятся в голове у шопоголиков, несмотря на то, что нет необходимости в десятой паре супермодных лодочек и такой же по счету сумочке.

Для шопоголиков важен сам процесс покупки, а также то, что они смогут ещё некоторое время наслаждаться своим приобретением. Как показывает исследования, большинство женщин покупают современные резиновые сапоги и всегда довольны покупкой. Поэтому шопоголик не будет тратить деньги в парке развлечений или салоне красоты.

Огромное количество рекламы, которая окружает нас везде и всегда способствует распространению этой болезни. Рекламе более подвержены женщины и девушки, следовательно, и шопоголики чаще всего встречаются среди слабого пола. Новая покупка становится для женщин более важным событием в жизни, чем, скажем, свидание с молодым человеком.

Согласно исследованию британских ученых, которые тщательно проанализировали сознание женщин и провели опрос на тему женского отношения к одежде, косметике и прочим женским радостям и к любимому мужчине, 92% опрошенных представительниц прекрасного пола отчетливо запомнили первые купленные на собственные денежные средства туфельки. Кроме того, они могут дать подробнейшее их описание и, естественно, назвать их цену. И лишь 63% из опрошенных могут сказать, кто был тот счастливчик, с которым они первый раз поцеловались! По результатам исследования можно сказать, воспоминания женщин о первом поцелуе ничто по сравнению с воспоминаниями о первых туфельках. Хотя бытует мнение, что первый поцелуй – очень важное событие в жизни каждой девушки, что он останется в ее памяти на всю жизнь. Но это, как мы видим, не так. И можно объяснить данный факт двумя причинами. Первая – прекрасная половина человечества перестала придавать особую значимость первому поцелую. Вторая причина заключается в том, что мужчины разучились целовать женщину так, чтобы поцелуй оставил незабываемое впечатление.

И вторая причина более правдоподобна, т.к. только 15% женщин расстроились из-за расставания с первым парнем, в то время как 96% сильно огорчились из-за «расставания» с первыми туфельками!

Таким образом, современным женщинам гораздо важнее привлекательно выглядеть, чем любить. Они предпочитают проводить время в магазинах, чем с любимым человеком. Они предпочтут какую-нибудь модную вещь из новой коллекции, чем мужчину. Мир постоянно меняется, и люди меняются вместе с ним. А особенно женщины. Но есть одно НО! Дорогие девушки, туфельки не поддержат в трудную минуту, не будут оберегать и защищать. И замуж за них вы не выйдете!

Краскина Валентина


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение