ty

Давно канули в Лету времена, когда женщина за рулем казалась какой-то экзотикой. Сегодня дамы на месте водителя – это скорее правило, а не исключение. Даже за рулем такси. И число представительниц прекрасного пола, получивших права растет с каждым днем. Но несмотря на это, мужчина и женщина за рулем все-таки отличаются.

Дело тут не в большем профессионализме мужчин при вождении. Важен подход. Женщины даже более аккуратные водители. У мужчин — цель добраться побыстрее, а у женщин — на первом месте комфорт и безопасность. Но и здесь, конечно, не все так гладко. Среди женщин нарушителей не меньше, чем среди сильного пола. Но все-таки психологию, особенно при обучении вождению учитывать следует. Эксперты уже сделали некоторые выводы, исходя из наблюдений за процессом обучения. Если женщину обучает инструктор-мужчина, то он должен знать следующие вещи. Критику лучше допускать только по делу, и то не перегибать палку. Не кричать на обучаемую, и не заставлять каждую минуту лезть в Правила. Такие армейские подходы к хорошему не приведут. Хотя, чаще всего инструкторы в автошколах особо не заботятся об индивидуальном и гендерном подходе. А это, в конечном итоге, негативно отражается на результатах. И из школы выходит не уверенный в себе водитель, а закомплексованный ученик, который ещё и приплатил, чтобы получить права.

Периодические, как их называют, дамские штучки: резкое торможение, непонятные передвижения на дороге зачастую являются следствием, именно, неправильного обучения. Поэтому назрела необходимость в женских автошколах, где инструкторы – женщины. Они лучше знают, как найти подход к обучаемым и превратить курсы не в мучение, а в плодотворную работу. В таких школах помогут и подобрать автомобиль и решить другие автопроблемы.

Марикова Ольга


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение