lll

Фирменный стиль является одним из важнейших инструментов воздействия на потребителя. При правильной его разработке он будет способствовать росту известности компании, увеличению ее доли на рынке, объемов продаж, доверию со стороны партнеров.

Понятие фирменного стиля включает в себя следующие элементы:
Разработать логотип.
• Буклеты.
• Наружная реклама.
• Создание торговой марки.
• Слоган компании.
• Прайсы.
• Создание фирменного знака.
• Упаковка.
• Визитные карточки.
• Сайт.
• Папки.
• Фирменные конверты.
• Сувениры.
• Фирменный шрифт.
• Плакаты.
• Оригинальные бланки.
Стоит определиться с фирменными цветами компании. Нужно выбрать два или три цвета, в которых будет оформлен интерьер, фирменная одежда сотрудников, документация, логотип компании и так далее. Причем это не простая задача, потому что цвета должны благоприятно воздействовать на потребителей. Например, красный цвет повышает аппетит, и хорошо подходит для оформления внутреннего пространства ресторанов и кафе. Синий, серый цвет являются строгими, официальными, в таких тонах часто оформляются банковские заведения.
Также важны визитные карточки. Они должны выглядеть так, чтобы ваш потенциальный партнер, перебирая ворох визиток, оставшихся после выставки, смог из них выделить именно вашу карточку.
По оригинальному фирменному шрифту многие потребители узнают такие крупные и успешные бренды как Бенеттон, Мерседес-Бенц. Это пример успешного выделения компании из множества других.
Понятно, что сайты сейчас есть у всех компаний, но не у всех они имеют яркий, запоминающийся дизайн.
Правильно разработанный фирменный стиль делает компанию узнаваемой, позволяет потребителю выделить ее и идентифицировать среди множества других на рынке. В условиях жесткой конкуренции это очень важно.

Кулакова Ольга


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение