Долго так продолжаться не могло. Мучился кот, мучились мои барабанные перепонки и, в конце концов, конца-края этому концерту не было видно. Мои девчонки вместе с Надиной крестной затаились на кухне, и им было все равно, что происходит здесь, но я настойчиво решила спасаться бегством.

Форточка в окне, которое выходило на балкон, была открыта, и мне пришла в голову мысль выскользнуть через нее. Демонстрируя чудеса эквилибристики, я повисла на шторе и медленно, но верно пробиралась к цели. Кое-где мои колючие лапки оставляли зацепки, и, как девушку и хозяйку – в душе – меня это волновало, но, поставив на чашу весов материальную ценность и свое душевное спокойствие, я отдала предпочтение последнему.
Когда на уровне задних лап показался широкий подоконник, где Надюшка любила сидеть с учебниками, я втянула когти и спрыгнула. Еще один ловкий прыжок – и я уже была в проеме форточки. Господи, спасибо тебе за то, что кошки так хорошо держат равновесие и так изящно проходят своим гибким тельцем в любые щели!
Балконное окно было открыто. За ним цвела весна…Воздух был медово-густым, ванильно-сладким и ароматно-свежим…Я запрыгнула на карниз, вытягивала мордочку и часто и жадно вдыхала ноздрями этот приятный запах пробуждающейся природы и новых чувств…
Говорят, что с приходом весны первыми начинают «крутить любовь» кошки – в марте их романтические серенады слышны под балконами днем и ночью. Поскольку я была кошкой домашней, проверить истинность стереотипа собственными наблюдениями я не могла, а сквозь пластиковые окна, которые редко открывали, когда я была в комнате, практически ничего не было слышно.
Свою любовь я встретила не весной, но она была в очередной раз настолько колючей, неразделенной и бесперспективной, что обновлений в своей душе в связи с приходом «поры любви» я не заметила – там по-прежнему было зимно и неуютно, и хотя я была в доме настоящей любимицей и практически не покидала рук, того особенного, истинно мужского тепла, мне решительно не хватало.
Будучи человеком и терпя поражения на любовном фронте, я постоянно высказывала свои эмоции и пережитые чувства окружающим: маме, подружкам, коллегам по работе…Сейчас эта маленькая слабость была мне не подвластна. Все мысли, словно стайка замерзших воробьев, сбивались в кучку и ютились только в моей голове, а чувства, уже переполняя сердечный резервуар до отказа, все же умудрялись находить в нем все новые и новые резервные отсеки. И в один прекрасный день я вынесла для себя одну простую, но такую безапелляционную, истину: неразделенная любовь – это как боль в горле – когда молчишь, она протекает намного легче, а только откроешь рот – вирус разлетается и распространяется на тех, с кем ты намеренно решаешь им поделиться.
Внезапный порыв ветра разогнал мои мысли. Он резко рвал на клочья сладкий ванильно-весенний воздух и неприятно трепал по спине, иногда даже – против шерсти и больно. Я развернулась, чтобы вернуться на балкон, но внезапный порыв холодного воздуха дернул окно и оно хлопнуло, вытолкнув меня на улицу.
Говорят, что у кошек девять жизней. Не знаю, какую из своих я проживала теперь. Не успев подумать ни о том, как боюсь высоты, ни о том, как больно будет, когда упаду, ни даже о том, как вернусь домой, если выживу, я резко оказалась на земле, цепко впившись в нее всеми четырьмя лапами…

Продолжение следует….

 

Виктория Крыжко


Комментарии

Один комментарий к “Я – кошка. Глава 13”

Таня

Очень жаль, но с каждой новой главой становится всё скучнее и скучнее…

Опубликованно: 28 декабря 2012 в 19:24

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение