Cтав кошкой, я во всех красках ощутила, как важно животным внимание людей. В прошлой жизни, даже будучи очень занятой, особенно перед праздниками, когда очереди из желающих записаться в салон на услуги создавались за месяц до красной даты, я все равно, подолгу отсутствуя дома и поздно возвращаясь, всегда могла среди дня позвонить (буквально на пару слов), написать смс-ку, связаться через социальные сети…

Теперь же, когда Надя уходила в школу, а Артем и Эля – на работу, я оставалась в большой, пустой квартире совсем одна. Я и человеком не могла подолгу находиться в четырех стенах в одиночестве, а в теле кошки те же квадратные метры становились для меня намного более масштабными, ведь теперь я весила не более трех килограмм и ростом была не более 30 сантиметров (хотя у кошек не измеряют высоту в холке, их параметры – рост, длина тела и хвоста).
Вспомнив о социальных сетях, я вдруг подумала, что сейчас жутко хотела бы посмотреть на свою страничку. Интересно, живут ли аккаунты после смерти владельца, пишет ли там кто-нибудь, знает ли вообще о том, что человека уже нет в живых?
Компьютер был только в Надиной комнате, потому что свои ноутбуки Артем и Эллина таскали за собой. Я прокралась в комнату девочки, представляя, как смешно и нелепо со стороны будет выглядеть кошка, проверяющая новости «В КОНТАКТЕ». Ей-Богу, тот, кому бы удалось это заснять, получил бы первую премию в передаче «Сам себе режиссер».
Как бы там ни было, я залезла на стол, лапкой нажала сначала красную кнопочку, а затем плоскую пусковую на системном блоке. Компьютер зашуршал, лампочки замигали – процесс пошел. То и дело, я время от времени оглядывалась, чтобы никто вдруг не зашел в комнату и не застыл на входе с широко открытыми глазами и ртом.
Когда Виндоус загрузился, я начала думать, как справиться с мышью. Лапой двигать ее я не могла – слишком скользко. Поэтому я совала ее по коврику мордой, толкала носом, изловчаясь поглядывать на экран и фиксировать положение курсора. Когда белая стрелочка замерла на ярлыке Оперы, я остановилась и нажала лапкой на левую клавишу. Клац! Иконка активировалась. Ура, ура, все не так страшно, как мне думалось. Вкладка «В КОНТАКТЕ» уже была на панели, и мне не пришлось ее искать. Зато возник новый вопрос: как ввести свой логин и пароль в форму? Сделать это лапами мне не удалось – подушечки были слишком широкими, они сразу нажимали несколько клавиш одновременно. Когтем нажимать было больно. Наконец, когда я уже порядком измучилась, на глаза попался карандаш. Взяв его в зубы, я тыкала в нужные кнопочки легко и просто (правда, боком, иначе держать его  у меня не получалось), и вскоре «Добро пожаловать» наконец-то сменилось моей аватаркой. Старая фотография, на которой мы вместе с Андреем. А в графе «семейное положение» до сих пор значилось: «Помолвлена». Толкая мордочкой мышь и черепашьими темпами двигая курсор, я опустилась ниже. На стене меня до сих пор поздравляли с праздниками, выкладывали картинки и песни, спрашивали «Куда пропала?» Только сейчас я поняла, насколько чужими мне были все эти люди, ведь близкие, обеспокоенные твоим долгим отсутствием, обязательно перевернут весь мир вверх дном и узнают, что случилось. А самые близкие, наверное, нежно в последний раз поцелуют в лоб, поставят свечку и скушают пирожок за твое упокоение. Самые близкие будут наверняка знать, где ты, или  что тебя уже среди них  нет…
Через какое-то время привыкнув к новому методу пользования компьютером, я перешла на страничку Андрея. Он-то, конечно, фотографию себе сменил. Кроме того, его семейное положение изменилось на «Встречается с Анной Соколовской». Стало жутко неприятно, особенно, когда я узнала, что он удалил меня из списка друзей – под его аватаркой горела клавиша «Добавить в друзья». Мне, той, которая совсем скоро собиралась стать его женой, теперь вообще не было места в его жизни и в его воспоминаниях. А я, дурочка, всегда думала, что без прошлого нет ни настоящего, ни будущего. Что плохого было в том, чтобы поддерживать со мной связь хотя бы виртуально – заходить, перечитывать переписку, просматривать фото? Подумаете, было больно? Но нет, он быстро нашел, кем утешиться…
Комок негодования застрял в горле. Сейчас я бы расцарапала в клочья их обоих! Не знаю, как переживу, если они еще раз пожалуют в гости к моим хозяевам.
От увиденного в Интернете мне было очень больно и плохо. Плакать, реветь в подушку я сейчас не могла. Максимум, что выдавало теперь окружающим мою печаль – это закисшие глаза и горячий нос.
Я все выключила, пробралась в спальню к Артему и скрутилась калачиком на кровати, на его половине. Сейчас мне больше всего не хватало его теплых рук и ласковых слов.
Хотелось забыться. До прихода Нади, которая точно не оставила бы меня в покое, оставалось еще несколько часов, поэтому я крепко зажмурилась и попыталась провалиться в глубокий сон без сновидений. Хотя сновидения, если кому интересно, у животных тоже случаются. Черно-белые, не красочные, но все-таки определенные образы они во сне видят.

Продолжение следует…

Виктория Крыжко


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение