Любая влюбленная пара мечтает о том, чтобы самый главный день в их жизни был наполнен особой романтикой. Не смотря на то, что в ЗАГСе всегда царит торжественная и красивая обстановка, оформление зала на свадьбу может быть изысканным и необычным, но регистрация брака не станет уникальным событием для двоих.

Кроме того, не всегда есть возможность назначить дату бракосочетания на желаемый день. Во многих ЗАГСах запись ведётся за несколько месяцев вперед. Поэтому все большую популярность набирает регистрация выездная брака. Такое мероприятие позволяет сделать свадьбу грандиозным событием и почувствовать себя героями голливудской картины, где невеста в сопровождение детей и отца подходит к алтарю, где уже ждет ее жених. Затем молодые произносят клятву о вечной любви и обмениваются кольцами. В наше время многие девушки мечтают именно о такой свадьбе.

Главное правило в организации свадебной церемонии не в ЗАГСе – это выбрать профессиональное свадебное агентство. Проведение выездной церемонии ни в коем случае не нарушает традиции и обряды, оно всего лишь дает возможность организовать свадебный обряд по-новому. Давайте подробнее рассмотрим, что же такое выездная регистрация брака?
Выездная регистрация представляет собой театрализованную профессиональную постановку обряда бракосочетания, в котором можно воплотить все пожелания жениха и невесты. В перечень основных услуг, которые предлагают свадебные агентства при выездной регистрации входит:
 Помощь в выборе места для проведения церемонии. Агент предложит Вам несколько вариантов, расскажет об особенностях проведения свадеб в выбранных местах.
 Выезд регистратора в выбранное Вами место;
 Монтаж столика официального регистратора и арки рядом с местом проведения церемонии;
 Проведение самой церемонии бракосочетания и регистрация брака в назначенное время;
 Подготовка и оформление всех необходимых документов;

Сама официальная часть регистрации брака не в стенах ЗАГСа не значительно отличается от привычной регистрации. Также произноситься торжественная речь, молодожены обмениваются своими кольцами, выпивают шампанское. Однако на этом церемония не заканчивается!

Проведение выездной регистрации возможно самыми необычными и оригинальными способами. Вы не ограничены временем, регистрация может продолжаться столько, сколько Вам угодно. Вы можете провести церемонию в любом, доступном Вам месте. Это может быть воздушный шар, самолет, пляж, борт яхты и много других необычных мест, в которых вы мечтали побывать. Многие агентства предлагают организацию свадеб в экзотических местах. Для церемонии они арендуют старинные усадьбы и дворцы, уединённые острова и цветущие парки. Также в список дополнительных услуг входят аренда шоколадного фонтана и украшение шарами. В качестве музыкального сопровождения для Вашего торжества могут быть приглашены профессиональные музыканты и ансамбли.

Первый вопрос, который приходит на ум после прочтения советов к проведению выездной церемонии: сколько же придется потратить на осуществление всего предложенного? Конечно, стоимость организации выездной церемонии будет зависеть от места проведения, количества гостей, ведущего, музыкантов и фотографов.

Стоимость существенно возрастает, если в качестве украшения Вы будете использовать живые цветы. В остальном же можно сэкономить: все принадлежности для регистрации можно взять напрокат. Столик, арка, стулья, папки – аренда всего этого обойдется недорого. Но стоит ли экономить, если Вы хотите чтобы это событие стало самым запоминающимся в вашей новой совместной жизни?

Жукова Мария


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение