Перед тем, как предстать перед покупателем в образе оригинальной и стильной шубы, меховое сырье проходит целую цепь посредников и предприятий, где над ним работают лучшие специалисты, улучшающие качество пушнины и следящие за тем, чтобы на ней не было никаких дефектов, способных свести к нулю усилия дизайнеров и швей.

И первая проверка качества, словно своеобразное признание внешних достоинств меха, — это так называемые пушные аукционы, призванные перераспределять пушное сырье между его основными «потребителями» — фабриками и домами моды, периодически радующими своих клиентов новыми коллекциями шубы из норки и прочих видов меховых изделий.

Выбор в пользу аукционных продаж неслучаен – на него выносятся лучшие сорта меха, покупка которых может заинтересовать всех участников продаж. Это позволт выручить за товар неплохую цену, гораздо более высокую, чем при реализации по стандартным оптовым схемам. Именно поэтому подготовка к участию в аукционе занимает немало времени и подразумевает целый комплекс мероприятий, направленных на приведение товара в порядок и поиск путей его демонстрации всем заинтересованным лицам. В случае несоблюдения требований подготовки к аукциону, товар и его поставщик исключаются из списка участников.

Сегодня аукционные центры, где реализуются значительные объемы пушного сырья, сосредоточены в пяти странах мира: Дании, России, США, Канаде и в Финляндии. Мероприятия, организованные, в рамках проведения торгов, собирают огромное количество гостей из разных стран мира. В это время, продавцы занимаются тщательной подготовкой к предстоящему мероприятию: прежде всего, они отбирают лучшие образцы продукции и доставляют их на склад аукционной компании, чтобы организаторы могли убедиться в фактическом наличии товара, выставленного на торги, и обман покупателя, выразившего желание приобрести пушнину, был полностью исключен. После того, как мех доставлен на склад, специалисты занимаются тщательной его сортировкой. Они перебирают всю партию, формируя отдельные лоты — группы мехов, полностью идентичные между собой, по своим внешним качествам. Каждый лот приобретает индивидуальный номер, который, с указанием количества единиц товара в партии и его качественных характеристик, заносится в каталог аукциона. При этом, из каждого лота подбирается образец меха – так называемый шоу-лот, необходимый, для демонстрации покупателям, в подтверждение действительности заявленных в описании характеристик мехового пушного сырья.

Во время подготовительного этапа, организаторы аукциона занимаются формированием каталога для гостей мероприятия, призванного помочь им сориентироваться в разнообразии предложений и найти лот, который они бы хотели приобрести. В каталоге указываются как все данные по открытию и месту проведения аукциона, так и правила участия в торгах: порядок и сроки оплаты, время, отведенное на ознакомление с товаром и принятие решения о его покупке, а также – полный перечень выставленных на продажу лотов. Такие каталоги, в обязательном порядке рассылают постоянным и наиболее уважаемым участникам аукционных торгов – они служат своеобразным пригласительным билетом, одновременно информируя гостя об особенностях будущего мероприятия.

Заявив о своем желании принять участие в торгах, покупатели — меховые фабрики, поставляющие на рынок шубы из соболя или песца — получают право приступить к осмотру выставленного на аукцион товара. Его необходимость сложно переоценить – позже, после совершения сделки, покупатель не имеет права предъявлять претензии по поводу обнаруженного брака. Исключением являются скрытые дефекты, незаметные, при визуальном осмотре. В процессе осмотра, гости аукциона могут вносить в каталог пометки о понравившемся им товаре, который они хотели бы приобрести. Время ознакомления с образцами занимает около 3-5 дней, после чего, торги объявляются открытыми.

Аукционный торг – кульминация всего мероприятия. Он начинается в точно назначенное время и в указанном месте, собирая всех заинтересованных лиц. Внешне все выглядит именно так, как показывают в художественных или научных фильмах: на подиуме стоит аукционист, провозглашающий очередной лот и рассказывающий о нем, а также – собирающий заявки от тех, кто готов сделать покупку. С целью облегчить восприятие информации и сделать ее более доступной для участников аукциона, в зале размещено крупное электронное табло, где дублируются все сведения, передаваемые аукционистом. Зрители, удобно разместившиеся в креслах, выстроенных полукругом вокруг подиума, могут видеть все, что происходит перед ними, вступая в торги, при выставлении лота, который их интересует, и в качестве которого они смогли убедиться, при осмотре.

Стартовой ценой аукциона меха является стоимость, объявляемая аукционистом. Верхний предел, по понятным причинам, не назначается – это позволяет продать лот по максимально высокой цене, которую готов выложить кто-то из участников. Как только заявки на покупку перестают поступать из зрительного зала, аукционист указывает на покупателя, заявившего самую высокую цифру. В некоторых случаях, цену на мех приходится снижать, относительно стартовой суммы – это происходит, при отсутствии покупателей, готовых на сделку по данной партии товара. Как правило, товар-аутсайдер все же удается реализовать, но по более низкой стоимости.

Василий


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение