Забравшись в огромный папин туфель с длинным носом – как говорят про такую обувь – «на выход», я больше всего переживала о том, что могу не успеть вернуться домой до прихода Артема и Эли. Надька – то ладно, пропажи могла и не заметить, а вот Артем заметит точно, ведь я всегда так преданно его встречаю у порога в ожидании теплых рук и чего-нибудь вкусненького.

Следовало признать, хотя мне это было и нелегко, что теперь мой дом был там. А родительское гнездо мне все равно рано или поздно пришлось бы покинуть, хотя бы потому, что к этому времени я уже должна была быть замужем…
Новая волна ностальгии и боли нахлынула на мое маленькое кошачье сердечко. Интересно, а как там Андрей? Помнит ли он обо мне, или уже познакомился с кем-нибудь? Надо сказать, что до нашей встречи недостатка в женском внимании у него не было – симпатичный парень, спортивный, неплохо зарабатывающий – мечта! А я была просто серым утенком, которому еще со школы внушили целую кучу мерзких комплексов, от которых сложно, и почти невозможно, было избавиться. Конечно, я не смахивала на небезызвестную  Катю Пушкареву. Я встречалась мальчикам, нравилась некоторым из них…Но тот противный червячок, которого трепетно вскормили во мне учителя и одноклассницы, с таким аппетитом грыз меня изнутри, что я всегда искала подвох в проявлении симпатии к себе – шутка, спор…Что угодно! Поэтому моему будущему и несостоявшемуся мужу пришлось долго меня добиваться не из-за того, что я была слишком избалованна и переборчива, а оттого, что просто не могла поверить в то, что такой парень, как он, у которого был с десяток моделей на выбор, обратил свое внимание на меня. Хотя я и работала в салоне красоты, и постоянно за собой следила, но красавицей себя никогда не считала.
Надо сказать, Андрей мне подходил идеально. Благодаря тому, что был на 9 лет меня старше, он становился мне не только парнем и любовником, а и мудрым другом, наставником в каких-то вопросах, даже папой…Т.к. мой родной отец часто мотался по командировкам и я его редко видела, порой строгий взгляд и крепкое мужское слово схватывала от Андрея. Мне это нравилось и меня это устраивало. А его устраивала моя цветущая молодость – женская мудрость и детская непосредственность в одном лице.
Бывало, в хорошем настроении я начну дурачиться, а он сначала смотрит так серьезно, потом отпирается от меня, (когда хочу вовлечь в игру), приговаривая «ну, что за детский сад?», а потом внезапно расплывается в улыбке, громко смеется и начинает валять дурака вместе со мной. Детский сад, значит детский сад.
А еще ему нравилось, что в компании его друзей я легко могла поддержать все мужские темы – футбол (потому что двоюродный брат в него играл), автомобили (потому что пол детства провела у крестного в гараже) и рыбалку (потому что сама жутко любила это дело и иногда могла составить компанию местным рыболовам, когда они выезжали за город на речку).
Наверное, про такие пары, как мы с Андреем, говорят «одно целое». Мы действительно дополняли друг друга и внешне, и по характеру, и по привычкам, и по роду деятельности (красота и сила, в которых друзья угадали некий космический смысл). Теперь, вспоминая то, что было у меня – с ним и вообще – не так много времени назад, я испытывала невыносимую тоску и чувство, которое в психологии называют эффектом незавершенного действия. Возможно, если бы я уже узнала, каково это – быть его женой, горевала бы за тем, чего нет, не так сильно. Хотя, с другой стороны, от штампа в паспорте в наших отношениях ничего бы не поменялось…
На данный момент, когда мы не можем быть вместе, я даже боюсь искать тебя и твою квартиру, чтобы случайно не обнаружить там следы чужой женщины – запах духов, разбросанные колготки, волосы…Ведь теперь, а может, по прошествии какого-то времени, ты сможешь начать новые отношения с какой-нибудь девушкой и, может быть, даже будешь счастлив. А мне…мне парой через парочку лет может стать только холеный, домашний (а может, и дворовой) кот…Но проблема в том, что на всех котов я до сих пор смотрю человеческими глазами, без налета зоофилических чувств.
Отчаявшись выбраться сегодня из собственной квартиры, я свернулась калачиком и заснула. Все равно эта череда бегущих мыслей слишком велика для моей маленькой кошачьей головке. Нужно уже, наконец, смириться с тем, что я – животное, и перестать так много думать.

Продолжение следует….

 

Виктория Крыжко


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение