Ещё и как. Не нужно бояться скидок на такие востребованные процедуры, как наращивание ногтей, ресниц, волос, педикюр и маникюр, подразумевая под скидками какой-то подвох.

Наоборот, купоны скидок для красоты служат маркетинговым ходом для систематизации обслуживания большого количества заинтересованных клиентов. Ведь имея купон, можно обладать достоверными сведениями о стоимости процедуры, всегда отвести время для посещения салона или spa-центра, где твоё обслуживание гарантированно забронировано. Мало того, многие косметологические и косметические кабинеты не прилагают никаких усилий для дополнительной рекламы своих услуг или проведения акций со скидками. Это к ним самим обращаются агентства скидок за разрешением организовать деятельность на основе купонов, так как эти кабинеты и центры хорошо знакомы и давно полюбились клиентам.

Почему тогда в обществе бытует оттенок негативизма к понятию «скидки на красоту»? А посудите сами. И без специального купона при обслуживании в парикмахерской можно остаться «бешено» довольной или быть разочарованной «до корней волос». Дело случая. Всё зависит от того, не попали ли Вы к новому мастеру, не сменили ли парикмахерскую на другую.  И дело настроения. Вы спешите, нервничаете, ведь у Вас свидание. Вы опаздываете на деловую встречу, ведь Вы проспали. А выглядеть и в том, и в другом случае нужно хорошо. Вот и оказались Вы не в той парикмахерской, не в то время, не у того мастера.  Даже если руки  у него золотые, всё равно появится оттенок субъективизма на выполненную им работу. Вспомните свой опыт обращения за услугами по наведению красоты Вашей внешности и Ваши ощущения…

Так что давайте лучше сделаем «скидку» на человеческий фактор и противоречивость характера. А вот купоном всегда воспользуемся, ведь это надёжно, дёшево и удобно.

Краскин Максим


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение