По данным некоторых исследований, торговые организации, выпускающие компьютерные игры, ориентируют свою продукцию на мужчин, и только 12% продукции рассчитано на женщин. Почему так происходит, ведь женщины тоже любительницы поиграть?

 Очевидный ответ заключается в том,  что игры изначально, еще в 80-е годы, программировались мужчинами и для мужчин. «Женщины, конечно, всегда играли в видеоигры, но в прошлом таких было не так много, — сообщает Бюро интернет-рекламы, —  и, не смотря на то, что в настоящее время тенденция поменялась, спрос все равно превышает предложение».

Миту Кандакер, который начал программировать в возрасте 12 лет,  в настоящее время работает  в собственной студии. «В играх есть много вещей, которые женщинам не нравятся, например то, что в них женский образ слишком сексуализирован, то есть сделан специально для мужчин», — говорит он.
Например, Кандакер ссылается на недавний спор  по играм с зомби «Мертвые острова», в котором геймеры чистящие незавершенную версию игры нашли строку кода со ссылкой на женский характер, который определялся как «феминистская шлюха».

Это, конечно, не будет привлекать женскую аудиторию. Многие игры, разработанные якобы специально для женщин на тему моды, взаимоотношений, или на подобие реалити-шоу (как «Симс»), отражают лишь небольшую аудиторию женщин, которые хотят играть в компьютерные игры. Многие хотят видеть боевые или приключенческие игры, но с учетом адаптации их к женщинам, а геймерский рынок пока не в силах удовлетворить такой спрос.

И не понятно, в чем дело, ведь маркетологи отлично осознают, что рынок спроса значительно поменялся за последнее десятилетие, и следует ориентироваться на него, чтобы увеличить продажи, но тем не менее, новых разработок, таких как военные или приключенческие игры для женщин нет.


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение