Пантомима – это маленькая жизнь.
Март
10
Признаться, искусство пантомимы мне нравилось всегда – за пластику, за создание интересных художественных образов, за выражение эмоций без слов, за черно-белую гамму внешнего облика и грима актеров, у которых все яркие краски прячутся внутри, за маленькую жизнь, которую они проживают на сцене, и за драматическую нарисованную слезку на щеке большинства из них…
Но говорить с мимами приходилось только посредством улыбки и аплодисментов, включаясь в их представление. И вот, наконец, представилась возможность пообщаться с представителем этого искусства поближе. Мне было безумно интересно и приятно, а мой собеседник Алеша Медовой оказался не только многосторонней творческой личностью, но и вежливым и симпатичным молодым человеком!)
— Как и когда начал заниматься пантомимой?
— Долгое время я работам детским аниматором, ведущим детских праздников, клоуном… Как- то раз предложили выступить мимом, и после этого я перешел по большей части только на пантомиму.
— Тяжело ли научиться выражать свои эмоции без слов? Как усовершенствовать свой язык тела, чтобы люди могли понимать тебя даже в полной тишине?
— Эмоции и чувства дополняют друг друга, и это основное, чем я выражаю свои мысли. В дополнение к лицу чаще всего выступает тело. Чтобы оно слушалось актера и помогало в невербальном общении со зрителем, нужно обращать внимание на окружающих, что и как они делают, какие жесты используют, какие из них вам приятны, а какие нет. Зеркало и книги в этом тоже очень помогают — узнавать новую информацию и отрабатывать полученные знания.
— Основная часть образа мима – грим. С известными артистами работают визажисты, а, будучи новичком (к тому же, мужчиной) тяжело было наносить косметику, «рисовать лицо»?
— Скорее всего, это не совсем так: мим может использовать и минимальное количество грима, либо вообще обходиться без него. Когда я только начинал заниматься пантомимой, мне было очень сложно в этом плане, притом, что рисовать я не умею. Но с опытом научился, хотя до профессионального гримера пока далеко.
— Иногда ты работаешь в паре с девушкой-мимом. Кто она? Подбирается ли в пантомиме партнерша так же тщательно, как в танце, например? Ведь если танцоры могут что-то шепнуть друг другу на ушко в процессе выступления, мимам нужно взаимодействовать молча.
— Я выступаю в дуэте с несколькими девушкам, актрисами театра «ВИ», или с другими девушками с хорошей танцевальной подготовкой. Большая часть всех организационных и уточняющих вопросов решается и репетируется до выступления, а в остальном — можно объясняться друг с другом жестами.
— В каких городах и странах тебе приходилось выступать? Кто – твои основные зрители?
— Выступаю во всех крупных городах Украины – в основном, Запорожье, Днепропетровске, Донецке, Киеве… Несколько выступлений было в России и Израиле. Чаще всего среди моей публики, конечно, девушки, с мужчинами работают мои напарницы))).
— Какой творческий опыт у тебя был, кроме, непосредственно выступлений на публике?
— Участвовал в мини-спектаклях. В постановке у Ольги Крайней был Щелкунчиком, например. Еще два новых проекта пока только прописываются. Также проводили благотворительные акции от фонда «Твори добро Украина», раз пять появлялся на запорожских телеканалах в качестве мима, и в Днепропетровске присутствовал на программе про живые статуи.
Беседовала Виктория Крыжко
Качественный чиллер carrier поможет вам всегда содержать свои товары в при идеальной температуре. Пользуйтесь только проверенной техникой. покупая её у профессионалов через интернет.
Комментарии