Шоу-выставка TOP LINE – настоящий бриллиант среди собственных экспозиций МВЦ «Крокус Экспо». В этом смогли убедиться все, кто посетил это эксклюзивное мероприятие, которое проходило с 16 по 18 декабря 2011 года.  Французский шарм, европейский  стиль и русская любовь к роскоши слились в этом эпатажном празднике товаров и услуг класса «люкс».

Гости выставки совершили незабываемое трехдневное путешествие по маленькой Франции (15 000 кв. м): меха и стразы Ниццы, импрессионисты Монмартра, изысканное вино Бургундии, ароматные сыры Корсики и эксклюзивные суперкары Монте-Карло.

Французская  территория посреди одного из самых больших выставочных центров мира объединила самых серьезных представителей luxury-сегмента и фееричное блистательное шоу «Мулен Руж», ставшее главной изюминкой выставочной программы.

Легендарные парижские танцовщицы, уникальные гости TOP LINE 2011, покинули пределы Парижа, чтобы впервые за 153-летнюю историю всемирно известного кабаре дать премьерный концерт в России!

Именно это событие задало общий настрой выставки, возвышенный и романтичный. На входе гостей красной дорожки встречали не только вспышки фотоаппаратов, но и импровизирующие на гармошках меланхоличные мимы. Каждый гость регистрировался возле красивой стойки ресепшн, изготовленной профессионалами.

Соединение игры и серьезности стало отличительной чертой многих стендов. К примеру, поле для игры в гольф было смонтировано на специальном экране, зато удары наносились настоящими клюшками под руководством опытного инструктора. А изумительный перформанс художников галереи «Арт-Яр» на тему французской революции под аккомпанемент воинственной «Марсельезы» сопровождался улыбками его молодых талантливых создателей.

Настоящий фонтан эмоций вызвала ежедневная программа «Мир лошадей». Прекрасные породистые скакуны с оригинально заплетенными гривами  дефилировали на красной ковровой дорожке, очаровывая зрителей своим величием и грациозностью. Лошади стали настоящими звездами TOP LINE 2011: они с удовольствием позировали фотографам и позволяли всем желающим сфотографироваться на память.

Одним из самых увлекательных аттракционов стал шоу-конкурс «Золотая лихорадка»: каждому желающему представилась невероятная возможность почувствовать себя золотоискателем, найти среди песка настоящий самородок или драгоценный камень и даже оставить этот «сувенир» себе.

Изящные модели, дефилирующие по подиуму в элитных мехах расшитых кристаллами Swarovski, придавали экспозиции бесподобную атмосферу шика Haute Couture.

Три неповторимых вечера зал освещался сиянием бриллиантов от известнейших французских и российских мастеров, которые представили на TOP LINE 2011 свое ювелирное искусство.

Особое место в экспозиции заняли следующие компании:
— крупнейший и самый модный магазин Парижа Galeries Lafayette;
— одна из самых популярных мировых авиакомпаний Air France;
— агентство по развитию туризма  во Франции Atout France;
— компания Aston Martin Moscow;
— ЗАО «Русские Вертолетные Системы» – учредитель Ассоциации вертолетной индустрии;
— международная программа Vie Science с новаторской защитной косметикой;
— французский ювелирный дом Marchak и его знаменитые бриллианты;
— Великолепные прозрачные рояли ручной сборки с системой самовоспроизведения от Galaxy Piano;
— фирма «НаВацио» с произведениями из венецианского стекла, которые считаются эталоном качество и стиля даже среди профессионалов;
— роскошные модификации автомобилей премиум-сегмента от тюнинг-ателье TopCar и Mansory.
— Премия «Грация» – индикатор качества товаров и услуг в индустрии красоты и здоровья для потребителей, которые заинтересованы в предоставлении их на высоком уровне, соответствующем мировым стандартам.

Каждому участнику выставки организаторы предоставили возможность не только рассказать об уникальности и качестве представляемых товаров и услуг, но и продемонстрировать их в специально отведенной шоу-зоне.

Экспозицию TOP LINE 2011 высоко оценили гости, знающие толк в крепких сигарах, дорогих винах и красивом отдыхе. Люди, для которых «люкс» – не просто слово, а стиль жизни. Выставка TOP LINE 2011 стала не только неотъемлемой частью подготовки к празднованию Нового года и Рождества. Она подарила всем волшебную сказку, которая восхищала, соединяла сердца, осыпала подарками.

Премия Грация представила на своем стенде своих партнеров.


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение