Надеюсь…

Сентябрь

16

Здравствуйте. Сперва извиняюсь, что я не буду представляться. Мне 22, и я девушка, у которой, видимо, все в порядке в жизни. Я — студентка, и у меня есть работа, которую я очень люблю. С окружающими отношения хорошие, но близких друзей нет. Наверное потому, что я мало доверяю людям: меня с детства этому учили. Обычно не испытывала трудностей в изъяснении своих мыслей, но в последние годы что-то…

Моя проблема заключается в том, что я потеряла веру. Веру в Любовь и в Заботу бескорыстную. Три года назад в моей жизни появился человек, который заставил поверить во все это, но потом, сам не зная, убил меня. Я сначала думала, что я его идеализирую, но сблизившись с ним, поняла, что .. не могу объяснить..поняла, что он и есть я.. Это очень сильное чувство, когда я на него смотрю ..чтобы у меня был сын, точно такой же как он: добрый, с улыбкой на лице, с богатым эмоциональным миром, с его манерами, этс.
Я всегда чуствовала связь и притяжение к нему и сейчас чуствую, была счастлива, даже плакала от его внимания по отношению ко мне. Но в моей душе все изменилось с тех пор, как я узнала о его бисексуальных наклонностях. Наши отношения более развиты в духовном плане, и узнав об этом его.. я ..мой внутренный мир изменился..исчез..мне некуда деваться… И что хуже —  моя любовь не уменьшается, а в голове все мысли перепутаны, но и понимаю что . Я должна держаться от него подальше..но меня к нему тянет… я хочу делать то, что мне говорит рассудок, но не получается….не смогу больше продолжать писать. Спасибо

Здравствуйте, и сразу же хочу отметить, что по первым строкам рассказа о себе вы представились мне в образе человека, у которого все размеренно в жизни. Вы учитесь, имеете работу, заметьте любимую, что немаловажно для жизни и душевного состояния, ибо сейчас далеко не каждый человек может себе это позволить. Многие работают в поте лица, что бы как-то прокормить себя. То, что нет близких друзей, я не считаю это вашим недостатком, и правильно, что вас этому учили еще с детства. Нужно осторожно относиться к новым людям, окружению, в свое сердце и душу пускать далеко не каждого, чтобы потом не было мучительно больно. Доверие нужно заслужить.
Теперь, что касается непосредственно вашей проблемы. Причем это очень даже хорошо, что вы сами прекрасно знаете, в чем она заключается. Осознание своей проблемы —  это первые шаги на пути её решения. Вы потеряли одно из главных составляющих жизни каждого человека. Веру. Веру в самое заветное и сокровенное — в любовь…
Вы еще юны, и многие именно в молодые годы совершают в жизни ошибки. Молодость – это период глупостей, неразумных поступков, несбывшихся надежд и желаний. И естественно, когда надежды  не оправдываются, у нас опускаются руки, желание полноценно жить пропадает, да и вообще просто перестаешь ощущать вкус этой жизни. Особенно, когда нас покидает любовь. Для многих девушек любить и, самое главное, быть любимой – это и есть женское счастье в жизни. Но когда мы этого не чувствуем и не испытываем — жизнь кажется не такое насыщенной. Каждой, абсолютно каждой, в этом мире хочется любить. А самое главное, чтобы эти чувства были взаимны. Но давайте посмотрим и на обратную сторону этой медали. Сколько разбитых сердец, сломанных судеб из-за любви? Так что знайте, вы в этом плане не одиноки, каждый человек хоть раз, но проходил через такое «испытание». Уж очень редко удается с первого раза встретить человека, с которым проведешь всю свою жизнь. Прежде чем найти свое счастье, его надо заслужить, пусть и таким плачевным путем под названием «жизненный опыт». Итак, чтобы и дальше не ломать свою судьбу, и понять, как дальше жить, давайте разбираться в ситуации.
Вы полюбили, искренне и всей душой. И вполне возможно вы его как раз идеализировали. Это свойственно влюбленному человеку: приписывать своему партнеру те черты, которых нет. То, что вы бы хотели иметь ребенка с его же чертами, лишний раз доказывает, насколько сильно вы любили или до сих пор еще любите этого человека. И вдруг вы узнаете о его сексуальных наклонностях. Естественно, тут же ваш мир, ваши все мечты рухнули, и надежды не оправдались. Но любить — то вы продолжаете по-прежнему. И это вполне нормальная реакция. Каким бы плохим парень не был, что бы он не совершил такого ужасного в жизни, многие и дальше продолжают любить. Почему? Да потому что сердцу и не прикажешь, не объяснишь и тем более не запретишь любить. Любовь не поддается никакой логике. Но зачастую продолжать угнетать себя и дальше нельзя. Любовь…. Она должна возвышать, приносить счастье. А в данный момент, вы только саморазрушаетесь, как человек, как личность, испытывая к своим несбывшимся мечтам до сих пор серьезные чувства.
А теперь давайте подумаем логически?! Ответьте на несколько вопросов. Сможете ли вы быть с человеком, который испытывает влечение не только к женщинам, но и мужчинам (заметьте второй вариант вообще противно представлять.) Что вам принесут эти отношения? Найдете ли вы свое счастье с этим человеком? А нужно ли все это? Нужно ли юной милой, образованной, работящей девушки вот такие моральные потрясения?
Если на все вопросы вы ответили отрицательно, то бегите от него, срочно, без оглядки. Я понимаю, конечно, что мы живем в современном мире, в котором, в принципе, для многих запретов не существует. Но хоть какие-то рамки должны быть! И прежде всего моральные! Ну какая тут любовь может быть с человеком, который любит спать сначала с девочками, потом с мальчиками? Вы что хотите, чтобы однажды ваш ненаглядный бросил вас и ушел жить с другим мужчиной? Да это не просто противно, это морально убьет вас, причем надолго.
Девушка, милая, вы еще очень молоды, у вас еще будет обязательно нормальный молодой человек, не тратьте вы свои годы на всяких, извинтите за выражение, «моральных уродов». Сейчас и так проблема встретить хорошего парня, а тут еще и извращенства всякие попадаются. Лично я не противница сексуальных меньшинств, пусть каждый спит с кем хочет. Но если это непосредственно не касается меня. И я вам искренне советую просто бежать от таких людей и создавать отношения с нормальным, взрослым парнем, без вот таких излишеств. А то, что вы еще любите и не можете забыть этого человека…. Тут можно сказать только одно – время все лечит. Захотите – разлюбите. Не захотите – будите и дальше жить в разбитых мечтах. А пора отпустить уже все прошлое, весь этот негатив и начать жить просто полноценной жизнью. Повторюсь, у вас есть все шансы создать отношения с НОРМАЛЬНЫМ человеком, которых избавит от таких моральных потрясений и не заставит страдать. Отпустите его. Пусть живет своей жизнью. А у вас другой жизненный путь. И пройдите этот путь достойно. Искренних вам благ!

Елена Меньшикова





Шикарная женщина должна быть рядом только с шикарным мужчиной. Стильная мужская обувь оптом сделает вашего кавалера идеальным мужчиной.


Комментарии

36 комментариев к “Надеюсь…”

Лилия

Я согласна, больно и не приятно… только считаю, что навязывать свое личное мнение и отношение к данной ситуации не корректно. А Вы не задумывались над тем, что автор письма, послушав Ваш совет, сломает себе жизнь? Вы не задумавались над тем, что ей потом с этим идти до конца дней своих? Да, не спорю, это проблема, и мы ее решили бы каждый по-своему, но именно по своему! И не дай Бог, у нее больше не сложатся отношения с другим парнем, она же будет в первую очередь винить Вас, об этом Вы тоже не подумали?! Считаю, что к рассмотрению такого рода проблем необходимо подходить с разных сторон, тем самым давать право выбора человеку. Просто разобрать ситуацию с 2-х ракурсов,может даже глазами этого порня, затем взвесить все «за» и «против», но вердикт пусть выносит она сама.
Прошу прощения за столь резкую критику. Это лично мое мнение, и Вы можете с ним не согласиться, имеете на это полное право.

Опубликованно: 16 сентября 2011 в 17:53

Елена Меньшикова

Я и не призываю автора письма к каким-либо действиям или бездействием, я выразила свое личное мнение, а как поступать и жить дальше решать только ей. И извините,я иначе воспитана, что бы лояльно относиться к такого рода сексуальным пристрастиям мужчин. А лучше, если девушка себе жизнь сломает, связав свою судьбу с мужчиной с гомосексуальными наклонностями? Знаете, я ни ей, ни кому другому такой судьбы не желаю, а людей которые это поощряют или считают это нормой только развращают и дальше наше общество. Вы вообще в курсе, что в России бытует вопрос о разрешении однополых браков? Так давайте и дальше лояльно и инфантильно относиться к этому вопросу, что бы в стране осталась одна грязь и больше ничего святого. А ответила девушке не как психолог, а дала чисто человеческий совет как женщина женщине, а все остальное… уже не мне решать. Нравится общаться с моральными уродами. Пожалуйста.
Спасибо за внимание.

Опубликованно: 16 сентября 2011 в 19:03

iNg

:D:D:D Выбор очевиден!!! «Привет, это мой друг «Сережка» мы ***бемся с ним немножко! А давай дружить?! Сначала его в попу, потом тебя в попу, ну и потом меня, конечно же, в попу!!!» И так вся жизнь…через задницу…суровая реальность…Уважаемая Лилия, … «А Вы не задумывались над тем, что автор письма, послушав Ваш совет, сломает себе жизнь? Вы не задумавались над тем, что ей потом с этим идти до конца дней своих? не дай Бог, у нее больше не сложатся отношения с другим парнем»…Что собственно за бред вы несете, уважаемая? …»не сложатся отношения»… Помоему лучше не любить, никого и никогда, чем своего мужчину в попу огурцами с маслом «кормить»… Я бы, уважаемая «Мисс лояльность», посмотрел бы на вас, если бы ваш парень пришел к вам с друзьями и на вашей кровати устроили «гомопати» втроем «тусня паровозиком» котором ВЫ лишняя, а вас суп с фрикадельками на кухне попросили сварить… ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Не так ли? А потом еще сынок на папу с друзьями насмотрится и в ваше отсутствие там же погуляет в классе 5ом…Советую запомнить 1но святое, лично для меня, правило: «Уроды порождают уродов»! Помоему, лично ваш выбор в данной ситуации, думаю, был бы очевиден…

P.s: Дорогой автор письма, вот мой вам совет: «Научитесь просто забивать ЙуХ на подобного рода проблемы, ибо жизнь такая штука…никогда не знаешь какой сюрприз она тебе преподнесет. Я точно знаю одно! Счастье приходит к тем, кто к нему по настоящему стремится! Ищите СВОЕ счастье! Не бойтесь начать все с нуля! И у вас все обязательно получится… А гомосеки…гомосеков в дровосеки!!! И женские сердца целы и безработицы нет…глядишь тяжелый мужской труд мозги на место в ставит…а геморрой придется подлечить… :Р

Опубликованно: 16 сентября 2011 в 19:44

Лилия

Вся разница лишь в том, что нужно уважать чужое мнение и чужие чувства.

Опубликованно: 16 сентября 2011 в 22:01

Катя-Катастрофа

На мой взгляд автор данной статьи должен был дать совет обеъктивный, а не субъективный) я имею ввиду,совет с разных точек зрения, а что если эта девушка люьбит этого парня на столько, что готова ради него на всё, я не говорю, что надо отпускать его к мальчикам, я говорю об эксперементах в сексуальной жизни))) и ещё когда даёшь советы,не надо давать их пропуская через себя — твоя задача заключается в том: помочь запутавшемуся человеку сделать выбор,и раз уж взялась за данную статью — ты должна показать все стороны медали…. ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА)
Хотя мы поняли, что автор не сражалась бы за любовь в данном случае…
P.S. Совет, не давайте советов, когда не можете мыслить объективно!!!

Опубликованно: 16 сентября 2011 в 23:25

Леся

с каких это пор бисексуалы у нас стали морольными уродами? У нас демократичная страна. У всех цивилизованных странах такие чувства, как и чевства между мужчиной и женщиной заслуживают уважения, т.к. нереализацие и невозможность показать или сказать о своем «отклонении» от нормы пораждает агрессию со всеми вытекающими последствиями. Они ни кому не мешают — они тоже заслуживают право на счастья, как и любой человек. Я думаю девушка, которая написала «крик души» сама с этим разберется вместе со своим любимым человеком.
И вообще почему разговор зашел об его измене с другим мужчиной? Он так же может изменить и с девушкой, как и любой другой на его месте. Какая разница с кем измена — это ИЗМЕНА и ЕЕ прощать НЕЛЬЗЯ. А если он любит свою девушку, значит они будут вместе и счастливы.

Опубликованно: 16 сентября 2011 в 23:44

Мария Хоронеко

Вот об этом и напишу следующую статью.
Какая к черту личная жизнь? Личная жизнь, это когда двоих касается, а не всего общества. Это просто деградация общества. Нормальные мужики вообще остались? Или все будут носить эти ужасные штаны «семеро насрали, один таскает»? Извиняюсь за нецензуру.
За что его уважать? Чувства его? Знаешь, куда он их засовывает Страшно подумать.
А мы своим игнором поощряем такое!
Может еще чувства педофилов уважать начнем? Это ж его мнение…..

Опубликованно: 17 сентября 2011 в 13:05

Лилия

Ага!Еще на косте их сожгите!

Опубликованно: 17 сентября 2011 в 15:38

Катя-Катастрофа

Мария Ваше отношение к данному вопросу мы поняли, но я имею ввиду, что когда даёшь совет, он должен быть ОБЪЕКТИВНЫМ!!! а кого казнить, кого помиловать — на эту тему можно просто написать статью, а не давать однобокий совет читателям — отвечать на письма нужно ОБЪЕКТИВНО!!!

Опубликованно: 17 сентября 2011 в 16:58

Катя-Катастрофа

Уважаемые читатели — а вы знали, что надпись под ником «Ваш комментарий добавлен в очередь на модерацию» это значит, что ваш коммент, попросту не напечатали, т.е. он им пришёлся не по вкусу)

Очень большая просьба к модераторам, опубликовать мои комментарии, в них нет ни мата, ни пошлостей, свбоду слова никто не оменял! И думаю, что многие со мной бы согласились, всё чего вы можете добиться таким поведение,- я сюда больше не зайду, и другие, чьё мнение вы не захотите услышать, поверьте мне, когда человек понимает, что его мнение не публикуют — ему просто станет не интересно! Вывод — вы просто потеряете часть аудитории! Большая просьба к модераторам, что нибудь ответить!

Опубликованно: 17 сентября 2011 в 17:13

Катя-Катастрофа

«Невозможно объективно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей полнотой знаний.» Цитата. Неизвестный мне автор))))

Опубликованно: 17 сентября 2011 в 17:24

Мария Хоронеко

Если бы это была какая-то их личная причуда — я молчала бы. Но это стиль жизни, это человек с нарушнной психологией, не имеющий в голове понятий о мужчинах и о женщинах. Этакое бесполое существо. За что уважать?
Это разве мужчины?
Просто вопрос: в чем он мужчина?

Опубликованно: 17 сентября 2011 в 20:45

Лилия

Меня вот интересует, почему до сих пор не опубликованны другие комментарии? А я знаю, что они есть и не один и не два!

Опубликованно: 17 сентября 2011 в 21:01

Мария Хоронеко

Лилия, они проходят модерацию. Просто ты часто комментируешь, твои комментарии высвечиваются сразу. А остальные ждут одобрения админа. Когда админ их проверит (чтоб не содержали угроз и мата), все комментарии высветят в хронологическом порядке)

Опубликованно: 17 сентября 2011 в 22:20

Елена Меньшикова

Какие просветленные у нас собрались читатели. А — то думала, что бисексуальность — это не просто образ жизни, а еще и разряду болезней можно отнести, минимум — это неполадки в подсознании. Я искренне прошу прощения за свои «лажовые» советы и то, что они не вписываются в ВАШЕ понимание нормальности этой жизни. **итесь кто с кем хочет, поощряйте такое поведение дальше, считайте нормой такой образ жизни, можете сразу с лозунгами в правительство выходить «Гомосеки — тоже люди». А вдруг все-таки вас услышать и изменят свое отношения к таким людям? Не будут их личности всякие бритоголовые избивать в подворотнях, будут они встречаться и ломать судьбы нормальных девушек, а может даже и парней?!
Давайте, убейте остатки морали. А лично я в этом участия принимать не собираюсь. И говорить объективно, что это нормально, «попробуй — ка девушка внести в свой сексуальный мир такое разнообразие». А может стоило посоветовать сразу в лесбиянки податься??? А то вдруг в этой мире от мужиков ничего хорошего не дождешься. Ну так, как вариант. А если кому-то что-то так активно не нравится, прошу, займите мое место, и советуйте «правильно»… Кстати тут пророчат что России еще не больше 50 лет осталось доживать. Так ускорьте процесс. xD Провозглашая, что иметь отношения с человеком, у которого нарушена психика — это в порядке вещей.
Кстати, я серьезно, прошу пожаловать на мое место, есть тут у нас еще люди, который разбираются в психологии и гомосеках?
И простите, конечно же,за мою прямолинейность, что я не имею привычки говорить «пустого», ибо именно из-за этого ко мне всегда тянуться люди. Ну или тянулись. XD А то вдруг что-то сильно изменится после этого комментария, и ни один человек мне больше не напишет. Подумав, да боже упаси, она только и умеет, что жизни чужих людей ломать, пойду лучше с биссексуалами позажигаю.

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 9:32

Мария Хоронеко

Елена Меньшикова, +1!!!!

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 9:39

Лилия

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 16:56

Елена Меньшикова

Милая девушка, отвечаю взаимностью.Выражать свои негативные эмоции и соваться во все дыры — работа журналистов — критиков. Имеете соответствующую квалификацию? Судя по всему нет. 🙂

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 17:00

Леся

В вашем случае это не здоровая критика, а выражение собственного я!

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 17:13

Елена Меньшикова

В вашем бы случаи я бы посоветовала обратиться по всем вопросам к администрации редакции, и уже там выяснять степень того существенны ли все мои статьи/советы для журнала или нет. А то знаете, когда колонка/рубрика нерентабельна её закрывают. И может на мое место возьмут другого человека, который разбирается в гомосеках, и может определить где есть место извращениям, где нет, и как отличить морального урода от обычного человека. Вот извините в таких тонкостях нет желания разбираться. Может быть вы хотите попробовать? раз у вас такое познание в этой области и в красивых цитатах.

А на последок я и вам, и своим дорогим читателям скажу — если не заострять внимания на таких мелочах, относиться корректно к людям нетрадиционной ориентации, то со временем их станет немереное количество. Однажды, через лет 10, я не хочу увидеть, что мой сын привел домой парня и сказал «Мама знакомься, это Вася, он будет жить с нами». Каким словом корректным, или нет не называй этих людей, они как были «моральными уродами», так и останутся. Таких не то, что за нормальных людей считать нельзя, таких лечить пора, потому что любые отклонения в психики в любом случаи будут прогрессировать не в лучшую сторону. И мое собственное Я просто отказывается жить в таком мире, видя, что «эти нормальные особи общества» плодят таких же, потом обзаводятся семьей (если разрешат однополые браки, ведь мы в демократической стране живем!) и усынавливают себе ребенка.

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 17:29

Елена Меньшикова

В вашем бы случаи я бы посоветовала обратиться по всем вопросам к администрации редакции, и уже там выяснять степень того существенны ли все мои статьи/советы для журнала или нет. А то знаете, когда колонка/рубрика нерентабельна её закрывают. И может на мое место возьмут другого человека, который разбирается в гомосеках, и может определить где есть место извращениям, где нет, и как отличить морального урода от обычного человека. Вот извините в таких тонкостях нет желания разбираться. Может быть вы хотите попробовать? Раз у вас такое познание в этой области и в красивых цитатах.

А на последок я и вам, и своим дорогим читателям скажу — если не заострять внимания на таких мелочах, относиться корректно к людям нетрадиционной ориентации, то со временем их станет немереное количество. Однажды, через лет 10, я не хочу увидеть, что мой сын привел домой парня и сказал «Мама знакомься, это Вася, он будет жить с нами». Каким словом корректным, или нет не называй этих людей, они как были «моральными уродами», так и останутся. Таких не то, что за нормальных людей считать нельзя, таких лечить пора, потому что любые отклонения в психики в любом случаи будут прогрессировать не в лучшую сторону. И мое собственное Я просто отказывается жить в таком мире, видя, что «эти нормальные особи общества» плодят таких же, потом обзаводятся семьей (если разрешат однополые браки, ведь мы в демократической стране живем!) и усынавливают себе ребенка. И попробуйте потом объяснить маленькому ребенку с ясными глазами почему у него два папы?

А если с субъективной т.зрения, то да — это вполне нормальное явление, что парень любит поразвлекаться не только с девушками, но и подставляет свою жопу и мальчикам. С кем не бывает. Все в этой жизни можно пережить, простить и забыть прошлое. Надо жить настоящим.
Вы это хотели услышать? Так вот сами сначала попробовали бы жить с таким «настоящим», а только потом только боролись бы за правду и наставили бы молодую девушку на истинный путь.

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 17:36

Мария Хоронеко

Вот именно, мы своим снисхождением плодим этот разврат. Итак семьи разваливаются, так давайте вообще мужиков потеряем!

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 17:46

iNg

😆 «Вот иза такой неабразованнасти и такой низыблимости» пылких умов наша страна и гниет заживо…А может он действительно нормальный??? Может — это мы все такие неадекватные??? Я заметил странную закономерность: Взгляд и реакция на окружающую среду, а соответственно на происходящие в ней события напрямую зависят от персонального уровня IQ… Зашел на сайт случайно… увидел такую на самом деле грустную историю…но никак не ожидал, что тут будут так пылко обсуждать нашу демократию в стране…к декабрю готовитесь??? ( для особо тугих: Выборы в Государственную думу 4.12.11) По-любому подруги под ТАТУ врываются…Я уверен, нечего развозить слюни и сопли…хватит…»ЭМОПАТИ» кончилось. И так телевидение одними «фриками» блистает. Осталось гомосеков в лес отправить (см. выше…) и может жизнь наладится… Я всё свое юношество подобным людям (бисексуалам/гомосексуалам) головы разбивал. Не потому, что я такой злой и бессердечный, а просто потому, что мне в этом обществе, обществе которое вы поддерживаете, уважаемые, Лилия и Катерина, именно поддерживаете, т.к. в данном вопросе те кто не «Против!», те «За!» мне растить своих детей. И я никогда себе не прощу если мой ребенок пострадает по вине подобный уродов, именно уродов…или еще хуже, насмотревшись, станет одним из них…

P.s: «Мисс Лояльность» и «Мисс Объективность», что же вам самим не попробовать писать ответы на подобного рода вопросы, но сперва -словарь Ожегова вам в руки. И еще что-нибудь орфографическое почитайте, ну и вообще почитайте…лишним не будет…
Заранее спасибо за понимание…

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 21:52

Мария Хоронеко

Я всё свое юношество подобным людям (бисексуалам/гомосексуалам) головы разбивал. — НЕ посчитайте мня такой уж жесткой, но я поддерживаю…

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 22:13

Тарилья

Не тем мерилом меряете, уважаемые дамы. Нетерпимость и эгоизм приносят куда больше вреда сегодня нежели сексуальные отклонения.
Достаточно набрать в Википедии «Список известных лесбиянок, геев и бисексуалов». Это огромное число людей, чей вклад в этот мир бесценен и вечен. Среди них люди самых разнообразных родов деятельности: от поэтов до лауреатов Нобелевской премии. Неужели ни один из этих «моральных уродов» не повлиял и на вашу жизнь?
Я не говорю, что сексуальное отклонение, это хорошо или плохо. Я говорю, что у каждого человека свой путь, своя жизнь и свой выбор.

А девушке, которой 22 года и что не представилась, скажу, чтобы никогда не теряла веру. Никогда! Ведь у каждого из нас свой крест. А самое интересное, что Бог никому не даёт непосильного креста.

И на последок, бисексуалами (геями, лесбиянками) не рождаются, а становятся.

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 22:35

Катя-Катастрофа

Благодарю что опубликовали мои комментарии) Очень рада их видеть)

Опубликованно: 19 сентября 2011 в 22:39

Яна

Хм… Я на подводной лодке, поэтому пишу с опозданием немного, но… Автор статьи — неадекватна по своей природе, уж простите. Девушка, вы врач, чтобы говорить о нормальности или ненормальности таких людей? Вы психолог, чтоб говорить об их асоциальности?.. Не понимаю. И никогда не понимала таких активных гомофобов… По правде говоря первая ассоциация — что у такого человека был какой-то печальный опыт… %) Может сам в «паровозике» участвовал… Пффф… А если нет — так будьте добры, не прыгайте выше головы. Комплекс Бога ещё никого не доводил до добра… Не судите, да не судимы… И поддерживаю тех, кто сделал автору замечание по поводу объективности. Давать совет и навязывать свои принципы — разные вещи. Не умеете делать это всё аккуратно и правильно — не беритесь. Мне понравилась формулировка про «наставлять девушку на истинный путь». Ё-моё… Думаю, вы и не священник тоже. Так что… Вот так. Простите за прямоту, ко мне тоже из-за неё тянуться…))

п.с. сама я отношусь к бисексуальности спокойно… ничего эдакого в этом не вижу. меня не касается — и хорошо. девушке — автору я бы посоветовала слушать только себя и своё сердце. ИМХО

Опубликованно: 30 сентября 2011 в 21:05

sunshine

Яна,может быть автор статьи где-то и перегнула палку,но она права в том ,что однополая любовь,это действительно отклонение от нормы….геями и лесбиянками не становяться,а рождаются… это патология….они всегда были и всегда будут….Это не значит ,что их нужно гнобить,или оскорблять,но и поощерять это тоже нельзя!!!!
Однополая любовь существовала во все времена(даже среди животных есть случаи),но раньше всё это не выставлялось на показ,всё было завуалировано…а сейчас,куда не сунься везде можно это увидеть,в интернете,в газетах,по телевиденью,на улицах…доступ свободный,и самое ужасное что всё это могут увидеть дети,….а детская психика очень ранима,и даже просто увидев 2х целующихся мужиков или женщин,ребёнок может получить психологическую травму,которая неизвестно как скажется на его дальнейшей жизни!!!!Приравнивая однополую любовь к нормальной,мы способствуем дальнейшему разложению общества….которое и так уже разложилось….Мы живём в такое время,когда начинают обесцениваться те духовные ценности,которые формировались многие века,и прежде всего это семья и дети!Поощеряя пропоганду(а именно это сейчас и происходит) гомосексуализма,мы неизбежно летим в пропасть…
Вы посмотрите что поисходит,со всех канолов телевиденья мы только и видим,что убийства,насилие,алкоголь,сигареты,звёзд эстрады которые даже если и не являются таковыми то корчат из себя геев и лесбиянок для повышения своего рейтинга…,смотришь фильмы и удивляешься что 30ти летняя ,успешная женщина в ужасе от того что забеременела,мол ребёнок ей всю жизнь испортит!Может давайте и всё это поощерять и говорить правильно,так и надо????глядишь действительно лет через 50 вымрем,как нация…..
Людей с нетрадициооной ориентацией не нужно гнать вшею,ссылать в сылки и прочее,пусть живут если им так нравиться,но вот пополяризацию,этого допускать нельзя,нужно запретить всяческую рекламу этого,показы подобных сцен по телевизору,упоминание в газетах,и вообще во всех СМИ,запретить гей порады!
вот только жаль,что никто это запрещать не собирается,потому что сейчас идёт намеренное уничтожение нации,только не военным путём….

Опубликованно: 5 октября 2011 в 12:02

sunshine

А девушке,я хочу посоветовать,думать получше своей голвой!!!Разобраться в себе впервую очередь, объективно оценить ситуацию!А так же ответить для себя на вопросы,если она останется с этим человеком,что их ждёт дальше?Что будет если у них родиться ребёнок?и вообще сможет ли она спокойно и счастливо жить зная о таких пристрастиях своего молодого человека!если вы искренее ответите на эти вопросы да,то не вижу причин расходиться!а вот если всё же нет….то нет смысла оставаться вместе,тк вы всё равно не сможете принять его таким как он есть!
Но что бы вы не выбрали,я искренее желаю вам простого женского счастья!!!!Пусть у вас всё сложиться!!!Идите по жизни к своей мечте,к своей цели и не на кого не оглядывайтесь!!!!!Это только ваша жизньи вам решать как её прожить!!!А счстье и любовь непременно вас найдёт,если вы очень сильно этого хотите!!!!!

Опубликованно: 5 октября 2011 в 12:12

Та самая, с комплексом Бога

Дорогие читатели, спасибо за столь пристальное внимание к этой статье, естественное любое мнение заслуживает внимания. А тем, кто на подводной лодке я хочу персонально сказать:
1.Что бы иметь представление о жизни не обязательно иметь образование врача, психолога, психотерапевта и явно не священника,вполне достаточно здравого смысла и минимального набора знаний. Мои знания позволяют мне сказать, что проявление биссексуальности — это не просто отклоняющиеся поведение от принятых норм в обществе, это причисляют к разряду болезни. А ваши знания ограничиваются тем, что вы пытаетесь опровергнуть эту точку зрения, причем сомнительными доводами. Не верите мне? Обратитесь к специалистам. Там более подробно расскажут что, как, и откуда, по каким причинам появляются у человека такие наклонности. А самое главное какие психологические проблемы бывают от этого.
2. И кстати, дорогая девушка, если когда-нибудь вас коснется этот паровозик, приходите снова сюда, мы поговорим еще раз, вы расскажите так сказать «по свежим следам» что нет в этом ничего «ЭДАКОГО». А лично меня нет, не касалось, я привыкла общаться со взрослыми, полноценно развитыми мужчинами, у которых есть моральные и нравственные ценности. А то знаете как бывает… Темное прошлое человека как даст о себе знать через пару-то годков семейной жизни… А потом уже поздно будет плакаться, что муж определился в своей сексуальной ориентации и подался в гомосятину.
Всего доброго)

P.S. Я не священник, но донесу такую информацию, что 1)С этой точки зрения человек, который не следует своей природе и ищет не те дыры — грешен.
2) Это не самый верный путь по жизни. Существуют и другие дороги.
Принимать человека такими каков есть, может не каждая, особенно с таким прошлом. Сможет ли юная девочка принять и жить с этим? Её выбор. Дальше уже решать самой девушки как жить, с её жизненными устоями и принципами. Но пока что наше общество не приняло это за норму, а кто этим возмущен — вперед и в Штаты. И слава богу, что в России до сих пор в этим борятся, потому что это порождает волну такое же грязи. И прежде чем в следующий раз относится к этому равнодушно задумайтесь — хотите ли вы жить в стране однополой любви, и воспитывать с раннего детства своего ребенка в такой атмосфере. Что бы уже со школы он имел право выбора на то любить ли мальчика или девочку. Наверно вы именно для этого его рожали?

Опубликованно: 16 октября 2011 в 15:06

Barny


Яна,может быть автор статьи где-то и перегнула палку,но она права в том ,что однополая любовь,это действительно отклонение от нормы….геями и лесбиянками не становяться,а рождаются… это патология….они всегда были и всегда будут….Это не значит ,что их нужно гнобить,или оскорблять,но и поощерять это тоже нельзя!!!!
Однополая любовь существовала во все времена(даже среди животных есть случаи),но раньше всё это не выставлялось на показ,всё было завуалировано…а сейчас,куда не сунься везде можно это увидеть,в интернете,в газетах,по телевиденью,на улицах…доступ свободный,и самое ужасное что всё это могут увидеть дети,….а детская психика очень ранима,и даже просто увидев 2х целующихся мужиков или женщин,ребёнок может получить психологическую травму,которая неизвестно как скажется на его дальнейшей жизни!!!!Приравнивая однополую любовь к нормальной,мы способствуем дальнейшему разложению общества….которое и так уже разложилось….Мы живём в такое время,когда начинают обесцениваться те духовные ценности,которые формировались многие века,и прежде всего это семья и дети!Поощеряя пропоганду(а именно это сейчас и происходит) гомосексуализма,мы неизбежно летим в пропасть…
Вы посмотрите что поисходит,со всех канолов телевиденья мы только и видим,что убийства,насилие,алкоголь,сигареты,звёзд эстрады которые даже если и не являются таковыми то корчат из себя геев и лесбиянок для повышения своего рейтинга…,смотришь фильмы и удивляешься что 30ти летняя ,успешная женщина в ужасе от того что забеременела,мол ребёнок ей всю жизнь испортит!Может давайте и всё это поощерять и говорить правильно,так и надо????глядишь действительно лет через 50 вымрем,как нация…..
Людей с нетрадициооной ориентацией не нужно гнать вшею,ссылать в сылки и прочее,пусть живут если им так нравиться,но вот пополяризацию,этого допускать нельзя,нужно запретить всяческую рекламу этого,показы подобных сцен по телевизору,упоминание в газетах,и вообще во всех СМИ,запретить гей порады!
вот только жаль,что никто это запрещать не собирается,потому что сейчас идёт намеренное уничтожение нации,только не военным путём….

+1

Опубликованно: 17 октября 2011 в 7:16

Яна

Елена, знаний у меня побольше вашего, не сомневайтесь. Чтобы иметь свою субъективную точку зрения и правда не нужно никакого особенного образования. Только, простите, кому она нужна?.. Вы же не пойдёте за советом к соседке по лестничной клетке вместо юрконсульта, или там не сядете в машину к человеку без водительских прав… Потому, что в любой ситуации качество сказанного, сделанного может на прямую повлиять на чью-то жизнь. Я и не говорила, что бисексуальность — это норма. Я не бисексуалка, например. Просто не нужно: 1) навязывать свою точку зрения другим (об этом уже говорилось раньше), даже если она сто раз правильная. 2) делать это в такой агрессивной форме. Всё таки больные они или здоровые — они люди… И то, что у них другое мироощущение не делает из них «моральных уродов». Если на этом сайте все с претензией на журналиста, так будьте сдержанней и объективней, чтобы это хотя бы было приятно читать.

Опубликованно: 25 октября 2011 в 21:45

Яна

Печально, что рейтинг эта статья набила именно из-за того, что часть аудитории была категорически не согласна с такой вот вольной трактовкой данной ситуации.

Опубликованно: 25 октября 2011 в 21:49

sunshine

Яна, вот именно что здесь даны советы,а не приказы!!!!Девушка может выслушать десятки разных советов,от разных людей,но принимать решение что делать и как делать ей придётся самой и заставить её никто не сможет!!!!!!!!
А мне вот интересно если у вас подруга попросит конкретный совет,вы скажете разбирайся сама,это твои проблемы????я не имею права давать совет,иди к психологу с дипломом и с ним разговаривай,он же «ТОЧНО» тебе правельный ответ на твоми вопросы скажет!!!
А как же наши мамы и отцы,которые с грудного возраста дают нам тысячи советов по жизни,и у них нет дипломов психологов,их тоже вообще не слушать?
И вообще все мы люди и от того,есть ли у человека диплом или нет,его мнение не становиться единствеенно правельным!!!И самые лучшие умы человечества ошибаются!!!!!
Посути никто из нас не знает истины,все мы субъективно рассуждаем и вы в том числе!!!!
И если,уважаемая ЯНА,вы не заметили,то девушка написала в этот журнал,именно прося совета!!!!!!А вы говорите кому нужны ваши советы!!!Да вот именно этой девушке и нужны!!!!!Или по вашему Елене,в ответе нужно было писать,девушка я не имею права довать советы,разбирайтесь сами,что ли????
Девушка писала что у неё нет друзей практически,ей не с кем поделиться своей проблемой,поэтому она и написала в журнал,чтобы услышать КОНКРЕТНЫЕ советы,а не рассуждения о том,что девушка решайте сами….!!!!!

Опубликованно: 26 октября 2011 в 9:27

Яна

sunshine, я не говорила, что нельзя говорить своё мнение. я сказала, что не нужно его навязывать. мнение автора статьи было очень категорическим и грубым.

Опубликованно: 26 октября 2011 в 19:49

sunshine

«Здравствуйте, и сразу же хочу отметить, что по первым строкам рассказа о себе вы представились мне в образе человека, у которого все размеренно в жизни. Вы учитесь, имеете работу, заметьте любимую, что немаловажно для жизни и душевного состояния, ибо сейчас далеко не каждый человек может себе это позволить. Многие работают в поте лица, что бы как-то прокормить себя. То, что нет близких друзей, я не считаю это вашим недостатком, и правильно, что вас этому учили еще с детства. Нужно осторожно относиться к новым людям, окружению, в свое сердце и душу пускать далеко не каждого, чтобы потом не было мучительно больно. Доверие нужно заслужить.
Теперь, что касается непосредственно вашей проблемы. Причем это очень даже хорошо, что вы сами прекрасно знаете, в чем она заключается. Осознание своей проблемы — это первые шаги на пути её решения. Вы потеряли одно из главных составляющих жизни каждого человека. Веру. Веру в самое заветное и сокровенное – в любовь…
Вы еще юны, и многие именно в молодые годы совершают в жизни ошибки. Молодость – это период глупостей, неразумных поступков, несбывшихся надежд и желаний. И естественно, когда надежды не оправдываются, у нас опускаются руки, желание полноценно жить пропадает, да и вообще просто перестаешь ощущать вкус этой жизни. Особенно, когда нас покидает любовь. Для многих девушек любить и, самое главное, быть любимой – это и есть женское счастье в жизни. Но когда мы этого не чувствуем и не испытываем – жизнь кажется не такое насыщенной. Каждой, абсолютно каждой, в этом мире хочется любить. А самое главное, чтобы эти чувства были взаимны. Но давайте посмотрим и на обратную сторону этой медали. Сколько разбитых сердец, сломанных судеб из-за любви? Так что знайте, вы в этом плане не одиноки, каждый человек хоть раз, но проходил через такое «испытание». Уж очень редко удается с первого раза встретить человека, с которым проведешь всю свою жизнь. Прежде чем найти свое счастье, его надо заслужить, пусть и таким плачевным путем под названием «жизненный опыт». Итак, чтобы и дальше не ломать свою судьбу, и понять, как дальше жить, давайте разбираться в ситуации.
Вы полюбили, искренне и всей душой. И вполне возможно вы его как раз идеализировали. Это свойственно влюбленному человеку: приписывать своему партнеру те черты, которых нет. То, что вы бы хотели иметь ребенка с его же чертами, лишний раз доказывает, насколько сильно вы любили или до сих пор еще любите этого человека. И вдруг вы узнаете о его сексуальных наклонностях. Естественно, тут же ваш мир, ваши все мечты рухнули, и надежды не оправдались. Но любить – то вы продолжаете по-прежнему. И это вполне нормальная реакция. Каким бы плохим парень не был, что бы он не совершил такого ужасного в жизни, многие и дальше продолжают любить. Почему? Да потому что сердцу и не прикажешь, не объяснишь и тем более не запретишь любить. Любовь не поддается никакой логике. Но зачастую продолжать угнетать себя и дальше нельзя. Любовь…. Она должна возвышать, приносить счастье. А в данный момент, вы только саморазрушаетесь, как человек, как личность, испытывая к своим несбывшимся мечтам до сих пор серьезные чувства.
А теперь давайте подумаем логически?! Ответьте на несколько вопросов. Сможете ли вы быть с человеком, который испытывает влечение не только к женщинам, но и мужчинам (заметьте второй вариант вообще противно представлять.) Что вам принесут эти отношения? Найдете ли вы свое счастье с этим человеком? А нужно ли все это? Нужно ли юной милой, образованной, работящей девушки вот такие моральные потрясения?
Если на все вопросы вы ответили отрицательно, то бегите от него, срочно, без оглядки. Я понимаю, конечно, что мы живем в современном мире, в котором, в принципе, для многих запретов не существует. Но хоть какие-то рамки должны быть! И прежде всего моральные! Ну какая тут любовь может быть с человеком, который любит спать сначала с девочками, потом с мальчиками? Вы что хотите, чтобы однажды ваш ненаглядный бросил вас и ушел жить с другим мужчиной? Да это не просто противно, это морально убьет вас, причем надолго.
Девушка, милая, вы еще очень молоды, у вас еще будет обязательно нормальный молодой человек, не тратьте вы свои годы на всяких, извинтите за выражение, «моральных уродов». Сейчас и так проблема встретить хорошего парня, а тут еще и извращенства всякие попадаются. Лично я не противница сексуальных меньшинств, пусть каждый спит с кем хочет. Но если это непосредственно не касается меня. И я вам искренне советую просто бежать от таких людей и создавать отношения с нормальным, взрослым парнем, без вот таких излишеств. А то, что вы еще любите и не можете забыть этого человека…. Тут можно сказать только одно – время все лечит. Захотите – разлюбите. Не захотите – будите и дальше жить в разбитых мечтах. А пора отпустить уже все прошлое, весь этот негатив и начать жить просто полноценной жизнью. Повторюсь, у вас есть все шансы создать отношения с НОРМАЛЬНЫМ человеком, которых избавит от таких моральных потрясений и не заставит страдать. Отпустите его. Пусть живет своей жизнью. А у вас другой жизненный путь. И пройдите этот путь достойно. Искренних вам благ!»

Я не вижу в этом ответе не одного грубого слова!!!!Здесь идёт именно выражение своего мнения!!!!И вообще нельзя словами принудить человека к каким -то действиям!!!!Каждый человек сам выбирает свой путь и сам решает как туда идти!!!И нельзя обвинять человека давшего тот или иной совет ,тк виноват не он,а виноват тот человек который ему слепо последовал,всегда нужно думать своей головой в первую очередь,и неперекладывать ответственность за свою неудавшуюся судьбу,всё исключиттельно в наших руках….ну а если своей головы на плечах «нет» то извиняйте…..!!!!Как написано в одной книжке:»Никто никем не может манипулировать. Оба сознают, что делают, даже если потом один из них будет жаловаться, что его использовали.» ©

Опубликованно: 27 октября 2011 в 9:20

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение