ссораНезаметно для всех подкралась весна. Календарь уже бодро показывал надпись МАРТ – БЕРЕЗЕНЬ — MARCH, а бабушки не менее оживленно торговали подснежниками в переходах. Снег таял медленно, но уверенно, смывая последние следы студеной поры.
Выпускников все больше пугали ЗНО, и все чаще собирали родителей для обсуждения выпускного. Девушки уже подыскивали себе платья, а парни все больше поражались таким пустякам. В коридорах школы было то тут, то там слышно «а у меня оно такое длинное, красное, конечно, с такими вот кружевами, а тут – корсет!» и прочее.

Занятия в университете для школьников закончились – осталось только в мае сдать единственный экзамен – и все будет тип-топ!
Матвей уже предвкушал, как скоро сможет ездить на своем железном коне по улицам и думал о том, что сможет показать Ане свое любимое место на горе.
Сейчас, когда все разбились на парочки (Саша все же поддалась обаянию сильного Андрея), они могли спокойно гулять наедине, не опасаясь никого. Хотя и не хотели пока раскрывать Саше свой секрет.
Однажды вечером, уже почти в конце марта, в начале апреля, как раз 31 марта, гуляя как обычно по вечерним улицам своего района, они попали под страшный дождь. Гром грохотал так, что сигнализации машин включались то тут, то там, молния освещала все не хуже фонарей, а вода лилась просто стеной – буквально за две минуты они промокли так, будто упали в озеро, возле которого и гуляли. Паре ничего не оставалось, как побежать домой – все, вплоть до нижнего белья было насквозь мокрым.
Дом Матвея был ближе, и они ринулись туда. Держась за руки, с мокрыми волосами, они смеялись и целовались под дождем. На губы попадала вода, и они жадно пили ее, чувствую вкус ранней весны и юности. Майки и тонкие куртки прилипали к телу, как вторая кожа, а ветер пронизывал, будто делал рентген. Они быстро забежали в подъезд и дрожащими руками открыли двери. Дома никого не было.
— Возьми полотенце в шкафу – я сейчас поставлю чайник и вернусь.- Крикнул Матвей из кухни.
— Хорошо! – ответили ему из комнаты.
— Давай я тебе дам свои вещи – ты переоденешься, а то простынешь.
— Не дождешься! – Аня улыбнулась своему парню.
— Так! Это даже не обсуждается – вот футболка, а вот и шорты – парень доставал свои вещи со шкафа и небрежно кидал их на кровать.
— А ты?…
— И я сейчас, только чай сделаю – и переоденусь. – Стягивая футболку, ответил он.
Пока блондин был на кухне, Аня быстро натянула на себя мужскую одежду, решив ограничиться только тем, что сняла свою куртку, штаны и кофту – дальше не позволяла скромность.
Парень зашел в комнату с двумя чашками чая и удивленно посмотрел на Сани. Та стояла возле окна, прижав кольцо, которое он подарил, к губам. Ее взгляд скользил по каплям оставленным дождем, а на губах играла улыбка. Даже в мужской одежде она выглядела привлекательно – оголенные стройные ноги были хорошо видны из-под его шортов, а футболка делала фигуру еще стройнее.
Аня не слышала, как он вошел, когда он поставил чашки и даже когда подошел ближе. Она стала дождем. Всего на мгновение она забыла о том, что она – человек.
Матвей подошел ближе и обнял девушку, прижав ее к своей мокрой груди. Ему бы хотелось стоять так вечность, но в голове мелькнула более привлекательная мысль…
Он начал целовать ее шею, потом перебрался к маленьким ушкам и наконец, развернул девушку к себе. Аня ласково улыбалась, и он поцеловал эту улыбку. Это был другой поцелуй — не такой как всегда.
«Я буду нежным с ней»
Руки касались то ее рук, то шеи, то оголенных ног. Раз или два он прикоснулся к груди, но всего на мгновение. Руки девушки запутывались в его волосах, а ногти впивались в шею, но он не замечал этого. Сегодня он хотел ей показать другого себя – не только нежного мальчика. Но и страстного мужчину.
Парень легонько потянул за край футболки, чтобы снять ее, и будто разбудил Аню.
— Матвей, что ты делаешь?… – дыхание еще не восстановилось после долгого поцелуя, и слова получались нечеткими.
— Хочу тебя. – Честно ответил тот и хотел поцеловать Аню, но та отшагнула назад.
— Я немного не понимаю тебя.
— Правда?
— Ты же с самого начала знал, что ничего не будет
— Ну, я просто подумал, что кое-что все же можно было бы изменить…- не оставлял своих попыток парень.
— Нет, я не хочу, чтобы что-то менялось
— От этого ничего не измениться в наших отношениях. —  он говорил это так ласково, да еще целовал в шею так горячо, что девушка от наслаждения даже закрыла глаза.
— Я не верю тебе. Можешь считать, что это глупо, но я слишком боюсь, чтобы ты бросил меня после того, что случиться. – Наконец она взяла себя в руки и отступила на шаг.
-Я тебя не брошу, что бы там не случилось. Ты доверяешь мне?
— Я…я не знаю…наверно…ты не такой, но…нет, я не хочу, чтобы у нас что-то было!
— Почему???
— Тебе не понять…я слишком боюсь тебя потерять потом.
— Я же тебе пообещал, что я всегда буду с тобой, буду рядом, тогда почему??
— Я просто не хочу тебя… по крайней мере сейчас… я не готова…- Опустила глаза девушка.
— А может, ты просто не хочешь этого со мной? – вдруг подумал парень
— Если тебе так легче — думай так, но на самом деле я просто боюсь … – Она не поднимала глаз.
— Нельзя всю жизнь бояться, все ровно это когда-нибудь случится.
— Может быть, но не сейчас. Ты можешь это принять, а можешь и не принимать — дело твое
— Но я действительно люблю тебя и хочу, чтобы это было сейчас и с тобой!
— Значит, не принимаешь? Ну что ж, дело твое. Ты выбор сделал -Девушка грустно отвернулась.
— В каком смысле «сделал»?
— Матвей…Прости, но, мне кажется. что если ты не можешь даже понять того, что я просто еще не готова, то у нас выбор только один – разойтись – Наконец выдавила Аня.
— Но почему? Я понимаю это, но ты даже не представляешь, как я тебя хочу!
— Да, не понимаю. Мне очень приятно слышать такое, но я не хочу, чтобы что-то было. По крайней мере, сейчас.
— Очень жаль…- Грустно ответил Матвей.
— Значит, это конец?
— Я не знаю что тебе сказать….
— Тогда я тебя в последний раз спрошу — Ты можешь принять мои условия?
— Аня, я понимаю, что девушка может быть просто не готова к такому, но, может ты не неготова, а просто боишься быть со мной наедине?
— О чем ты? Я уже не раз оставалась с тобой наедине…Я просто спросила тебя — согласен ли ты ждать?
— Сколько? – он посмотрел на нее, понимая. Что сейчас решаеться судьба их отношений.
— Я не знаю. Может день, может месяц, а, может и год…
— А может и никогда….
— Может, хотя, ты сам мне когда-то говорил, что от меня не веет холодом, так что вряд ли придется ждать так долго.
— От тебя для меня веет теплом, а теперь так просто пышет жаром. – Он сделал еще одну попытку, и, подойдя к девушке начал ее целовать – страстно, сильно и властно, до тех пор, пока она сама не перестала понимать, где она и кто.
— Матвей…ты просто убиваешь меня…хорошо! Я соврала! Я хочу тебя, безумно, но я правда очень боюсь…боюсь всего ЭТОГО и боюсь тебя потерять…- задыхаясь ответила Сани.
— Ты меня не потеряешь, я тебе это обещаю!- каждое слово подкреплялось новым поцелуем.
— Но ты ведь не можешь меня избавить от страха. – После этих слов он остановился.
— Да, не могу,  но еще я не могу понять, чего именно ты боишься?
— Я сама этого не понимаю. Ты же знаешь, что я…Что у меня…короче, что ты —  первый! – Наконец сказала она.
— Я так больше не могу!!!! Ты все время находишь какие-то причины, которых и в помине нет! Ты ведешь себя со мной как с каким-то совершенно незнакомым человеком. – Нервы у парня начинали сдавать.
— Потому что я думала, что ты поймешь
— Я так больше не могу, давай всё-таки разойдёмся? – Не выдержал Матвей. Ему и правда сейчас этого хотелось, но только в это мгновение.
— Если ты этого хочешь…– Аня склонила голову, чтобы он не увидел ее слез.
— Да. – Две буквы, два маленьких звука, кольнули два сердца.
— Что ж, ты показал себя. Удачи. – Она развернулась и веселым голосом сказала это, махнув рукой на прощание, а потом выбежала ну улицу в мужской одежде и босиком – слезы смешивались с каплями дождя и скрывали ее горя.
В то же самое время Матвей сидел у себя на диване, обняв колени и спрятав там голову. Он не всхлипывал и не рыдал, но почему-то сидел в темноте, а когда поднял голову, чтобы посмотреть в окно,  глаза его были полны слез, а губы лишь беззвучно шептали «Прости меня, малышка…». Он не заснул в ту ночь – лишь тревожная дремота иногда находила, и тогда он обнимал оставленную ею одежду, пахнущую молодостью, весной, любовью, счастьем и ею, которая объединяла в себе все это…

Аня прибежала домой и заперлась в ванне. Долго она стояла под теплым душем, но озноб не проходил – нельзя согреть теплом воды холод в душе.
Сани зареклась, что больше не будет видеться с ним – не будет вспоминать, что им было хорошо – она просто забудет его. Вычеркнет и сожжет те листы памяти, где они были вместе. Она думала, что он не такой как все, но, как оказалось, точно такой же, только все кидают после, а он кинул до, когда увидел, что ему нечего тут ловить. Дура, дура, дура!!! Как можно быть такой?! Развесила уши, поддалась на ласку и нежность – можно и потерпеть ради рыбки побольше!
А самое глупое – это то, что она все же влюбилась в него. Как могла себе она это позволить, если знала, какой он?!
Вот и думай теперь! Сиди и, как кошка,  зализывай раны, а потом ходи сама по себе,  чтобы никто и не подумал тебя погладить. Рви когтями все, что к тебе приближается, чтобы не получить новый удар – и делай вид, что тебя все устраивает, а сама плачь в подушку, чтобы никто и не слышал, что у тебя в груди бьется такое же сердце, как и у всех.
Она заснула только под утро, но в школу все же пошла, только села совсем далеко – с Инной Марченко – ужасной занудой и дылдой. Матвей в тот день так и не появился.
На переменке, прихорашиваясь в женском туалете, Таня весело щебетала о чем-то, когда Сани вдруг села и сказала ей
— Мы разошлись.
— Ага! Сейчас же! Сегодня, конечно, первое апреля, но я не поверю. Меня и так сегодня несколько раз подкололи.- Улыбнулась девушка. Но, обернувшись, и увидев глаза подруги, которые были почти стеклянными, она перестала улыбаться. – Так ты серьезно?
— Нет, блин, шучу!
— Но почему?…
— Потому что интим для него важнее.
— Ты уверена?
— Да. Он вчера хотел этого, а я отказала. Потом мы поссорились и разошлись.
— Вот видишь – вы просто поссорились! – Обрадовалась подруга – значит, вы скоро помиритесь!
— Тань, ты, правда, не понимаешь, что это конец?
— Скорее просто не хочу этого понимать. Я видела, как вы были счастливы…
— Были, но нам придется забыть об этом.
— А может еще не все потеряно?…
— Таня… прости, но я тебе все сказала – сейчас я просто больше не хочу говорить ни с кем. – Аня поднялась и, не прощаясь, ушла.. Она вышла со школы, не смотря на то, что уроки продолжались, и пошла куда-то в сторону парка. Музыка в плеере играла на полную катушку, но в голове намного громче стучало одно слово «Конец»
Она шла по узким дорожкам и не хотела верить в то, что все и правда кончено. Больнее всего было признавать то, что это она во всем виновата, ведь она уже сто раз поняла, что он не такой как все, что он любит ее, что она ему нужна. Она придумала глупую отмазку и он все понял – ей просто легче быть одной. Сани подошла к озеру и села на все еще холодную землю – завтра должны была начаться ЗНО, а в голове не то что пустота, а вообще абсолютно другие мысли. Она отпросится и будет сидеть дома – пусть думают, что готовиться к тестам, но Аня-то знала, что она будет просто избегать Матвея – слишком больно сейчас его увидеть.
Девушка обхватила колени руками и неожиданно для себя начала плакать. Кто-то что-то пел пискливым голосом о любви, но ей было все равно – плечи вздрагивали, из горла рвалось рыдание, а щеки стали солеными от слез. Ей не хотелось жить, но вдруг мелькнула картинка из детства.

Елена Писанко





Учеными доказано, что девушки с роскошными длинными волосами пользуются гораздо большей популярностью у мужчин. Профессиональное наращивание волос поможет вам быстро обзавестись натуральными длинными волосами.


Комментарии

2 комментария к “Глава 21. Первый скандал”

Елена

Замечательно!

Опубликованно: 28 декабря 2010 в 22:04

Аленка Писанко

спасибо тезка

Опубликованно: 29 декабря 2010 в 0:25

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение