игры с ребенкомИграть с малышами интересно и весело. Они полны любви, уверены, энергичны, игривы, беззаботны и всегда удивляют.

Первые два года жизни — период наиболее интенсивного и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности, речь, совершенствуются движения, начинают формироваться черты характера.

От того, как воспитать ребенка в первые годы жизни, во многом зависит его будущее, эффективность школьного обучения. А затем и все последующие формирования развитой личности.

А наиболее активной формой обучения ребенка это игры-занятия. Играя, малыш незаметно для себя усваивает те сведения и умения, которые взрослые пытаются ему дать.

Играя со своими детьми в самые, казалось бы, невинные игры, взрослые при этом зачастую внушают им (скрыто) поведение, учат делиться, заботиться друг о друге. Принцип взаимных уступок является основой всякой системы отношений между людьми.

Самые простые, но очень действенны игры для формирования здорового, умного и развитого малыша.

 

1. Ку-ку (от двенадцати до пятнадцати месяцев).

Игра в «ку-ку» не только забавляет ребенка, но и очень важна для развития мозга. Играть в нее можно по-разному:

•    Закрывая глаза руками;

•    Прикладывая к лицу полотенце;

•    Прячась за дверью или шкафом, а потом выглядывая оттуда;

•    Закрывая малышу глаза его же руками, а потом убирая руки;

•    Нарисовать фломастером на большом пальце руки подобие лица и прятать его в кулак.

2. Пение (от пятнадцати до восемнадцати месяцев)

Пойте со своим малышом везде, где только можно, — когда едете в машине, стоите в очереди и т.д. Для пения подходить любое время и место.

Это развивает слух и музыкальные способности своего ребенка с помощью пения. Ведь чем раньше ребенок приобщиться к музыке, тем больше у него шансов полюбить и освоить ее по-настоящему.

3. Воображаемый друг (от восемнадцати до двадцати одного месяца).

Возьмите бумажный стаканчик и вырежьте на боковой стороне небольшое отверстие. Дырка должна быть такой, чтоб через нее мог пролезть ваш палец – он станет носом марионетки. Дорисуйте глаза и улыбающийся рот.

В этой игре ваш человечек должен задавать вопросы малышу, на которые он способен ответить. А потом обязательно нужно его хвалить за ответ.

4. Плавает или тонет (от двадцати одного до двадцати четырех месяцев).

Выберете несколько предметов, часть из которых тонет в воде, а часть плавает. Это могут быть губка, мыло, пустые и наполненные баночки и коробочки, пластмассовые игрушки.

Налейте в ванну воды и опускайте туда каждый предмет. В зависимости от обстоятельств, говорите про этот предмет «плавает» или «тонет».

Перебрав все предметы, начинайте все сначала, но на этот раз, прежде чем опустить очередной предмет в воду, спрашивайте у малыша будет он плавать или утонет. Очень скоро ваш ребенок начнет сам проверять разные предметы на плавучесть.

5.Шепот (от двадцати одного до двадцати четырех месяцев).

Двухлетних детей шепот всегда интригует, и они очень гордятся, ели умеют говорить шепотом. Разговор шепотом помогает ребенку научится управлять своим голосом. Это также требует значительной концентрации внимания.

Прошепчите что-нибудь своему малышу. Например: «Попрыгай на одной ножке». Попросите малыша прошептать вам что-нибудь в ответ. Шепчитесь до тих пор, пока ребенок не научиться легко понижать голос.

Эти игры очень просты, но благодаря им вы можете развивать интеллект своего ребенка уже в первые месяцы его жизни.

 

Антипова Марина


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение