26275613_0.jpgЛимитированный выпуск парфюма появился на прилавках нью-йоркской косметической сети Ricky по цене $3,99 за 5 мл и был распродан в считанные дни.

Вторая по величине сеть закусочных Burger King к новогодним праздникам выпустила мужской парфюм под названием «Flame», отличающийся от иных тем, что в созданном аромате присутствуют «ноты обольщения с оттенком жареного на гриле мяса», а точнее тем, что он имеет запах популярного в Америке сэндвича Whopper.

Лимитированный выпуск парфюма появился на прилавках нью-йоркской косметической сети Ricky по цене $3,99 за 5 мл и был распродан в считанные дни. Отдельные предложения по этому парфюму на сайте интернет-аукциона eBay теперь доходят до $70 за флакон. Менеджер магазина Ricky Луи Бежаран отметил, что новый аромат стал настоящим хитом среди клиентов магазина, которые искали подходящие подарки к Рождеству. Новую партию новинки сеть ожидает в феврале 2009 года.

Источник: E-xecutive.ru


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение