Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот (YSL)
Предлагаю вам познакомится с рекламной кампанией дома Ив Сен Лоран, в которой приняла участие великолепная Наталия Водянова. Коллекция весна 2010

Стефано Пилати продолжает традиции  легендарного Кутюрье  Ив Сэн Лорана. Наталия предстала в любимом образе Ива —  образе андрогинной модели, худой девушки с зачесанными назад волосами, демонстрирующей женскую силу и возможности. Позы и мимика Наталии ещё раз подтверждают, что носить вещи от YSL, помимо всего прочего, означает  вести определенный образ жизни, быть независимой, свободной, и, конечно же, эмансипированной. Женщина, чье расписание не ограничивается балами и обедами, чья жизнь начинается рано утром, а заканчивается поздно вечером – именно такой образ создаёт Пилати. В фотосессии использовано всего 6 цветов (включая одежду и декорации), игра с тенью (которая присутствует на всех снимках) усиливает экспрессию фотографий. Одеваясь от YSL, клиентка может  сказать: «Я обрела свой стиль», и будет столь же многоликой, как сама жизнь.


Екатерина

МАШОШИНА

.

.


Комментарии

4 комментария к “Рекламная компания Ив Сен Лорана”

LiliKo

мне очень понравилась статья! как раз для тех, кто хочет знать о стиле и моде побольше. и фотки классные))) хорошо подобранные, яркие! буду с нетерпением ждать новых подобных статей!

Опубликованно: 21 апреля 2010 в 22:20

nord

Мне тоже понравились фото.Некоторые наряды возьму себе на заметку… Правда, хотелось бы побольше текста, например, про самого Ив Сен Лорана.

Опубликованно: 21 апреля 2010 в 22:33

Irene von Dutch

Мне понравилась статья! Чотко и лаконично, и много рисунков,люблю хорошую визуализацию,а не просто сухой текст!
to NORD: откройте Википедию и читайте о жизни Лорана, не писать же во всех статьях его биографию.

Опубликованно: 28 апреля 2010 в 21:07

Ecaterina III

Спасибо за ваши комментарии, для автора мнение читателя всегда очень важно!

Опубликованно: 30 апреля 2010 в 7:05

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение