sky.jpgЯ стою у подъезда подруги, набираю код двери одной рукой, а в другой руке у меня пакет, который громко звенит при любом моем движении. Звенит, потому что в нем: две бутылки вина, бутылка портвейна и несколько пачек сигарет. И вот стою я, набираю код двери, а он не набираются. Домофон замерз, к примеру, или просто плохо работает. Но я не сдаюсь, набираю код в десятый раз, а в голове не набор цифр и букв кода, а другое совсем.

 

Я думаю о том, что вот стою тут, посреди Кутузовского проспекта, по которому ходила с тех самых пор, когда научилась ходить. Стою у подъезда лучшей подруги, которую знаю с тех пор, когда вообще начала что-то знать. Стою, вся такая обычная, как всегда. И держу в руках пакет с алкогольной продукцией… А кто-то очень важный и близкий, на небесах смотрит на меня и качает головой, мол: «Даша, опять ты напьешься, это же так вредно, это же так плохо, это же так неправильно…». А я продолжаю стоять у подъезда и набирать код. И мне стыдно, потому что, я понимаю, что уже через несколько часов, я буду смеяться, ползать, петь песни, доказывать что-то, кому-то. Чуть позже умывать лицо холодной водой, потому что жарко и пьяно. И еще видеть буду весь мир в такой густой дымке. И буду очень доброй и веселой. И может, даже с кем-то буду целоваться. А еще падать прилюдно и громко на свою большую задницу. Падать и опять смеяться. И это все не почему-то там, а потому что, я буду пьяная. А кто- то с неба на меня будет смотреть и качать головой.

Или вот буду я идти по Садовому кольцу вечером, после работы. А впереди будет идти пожилая женщина с большими пакетами. А я буду даже не просто идти, а спешить, потому что, к примеру, на улице мороз, а я как всегда в тонком пальто и не теплых кедах. И вот я буду спешить и увижу, как женщина уронила свой пакет, тяжело и туго наклонилась так, что от ее пальто, которое обтянуло ее живот, как барабан, отлетела пуговица. И я это все увижу, но буду очень спешить и пройду мимо. Не подниму ее пуговицу и не помогу ей поднять пакет, подумав о том, что она не такая уж пожилая, что она в моей помощи не нуждается и, вполне, может сама поднять пакет и свою пуговицу. Я пройду мимо, а потом мне станет очень стыдно, потому что, возможно, кто-то там, с неба, смотрит на меня и качает головой.

Или сижу я сейчас дома, пью вино из бутылки, потому что все бокалы лежат в раковине грязные. И не только бокалы. И квартира моя похожа в данный момент, на какой-то большой сэконд-хэнд, потому что все шмотки и всякие штуки разбросаны до такой степени, что даже найти очень сложно, потому что то, что ищется, лежит на дне больших куч из всего, что вообще имеется в моей квартире. А я сижу умиротворенно и пью вино прямо из бутылки. А кто-то там с неба смотрит на меня, переживает и укоризненно качает головой.

А потом, я думаю о том, что, наверное, хорошо, что кто-то там на меня смотрит укоризненно. Потому что, когда мне было 17 лет — были родители, которые говорили: «вот это не правильно, а это правильно! вот это делать можно, но не нужно! вот это нельзя ни в коем случае, а вот это мы еще подумаем разрешить или нет…». А теперь, когда мне уже не 17 лет и нет тех, кто может сказать что хорошо, а что плохо. Когда хорошо и плохо для меня почти одно и то же, потому что, я сама себе родитель. Вот именно в такие моменты есть одно большое ХОРОШО… Хорошо, когда на тебя кто-то укоризненно смотрит с неба, все-таки.

Дарья Сильвесторова

.

 

Когда вы хотите просто прокатится или задумали переезд, вам на помощь придет лучшая аренда авто на любой срок. Отличный выбор автомобилей, низкие цены и отличное состояние машин вам гарантировано.


Комментарии

Один комментарий к “«Когда кто-то смотрит с неба»”

Всеволод

Как кто-то сказал — Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

Опубликованно: 8 марта 2010 в 13:25

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение