germanika.jpgБоитесь за своих детей? Правильно делаете!
Наверно к этому моменту, даже слепой и глухой имеют представление о том кто такая Валерия Гай Германика. Кстати ее, имя – это дешевый «понт», т.к. настоящая фамилия девушки – Чаганова и нечего рассказывать нам доверчивым про именитых бабушек и римских императоров. А вы ее видели? «Красотка». Если мы ненадолго вернемся в наше школьное прошлое, то среди собственного круга общения обязательно найдем девушку с такими же данными как у Валерии. Так что в ней ничего особенного нет. 

Итак. Мы все учились в школах, верно? Они у нас разные были, частные, элитные, гимназии, районные, государственные – перечислять можно очень долго. Поговорим о самых простых, русских школах, таких в каждом спальном районе несколько. Эти дети из самых обычных семей и неважно, кто в семье алкоголик, необязательно семья должна быть неблагополучной. История проблемы детей и родителей существует уже очень давно и переходит из поколения в поколение. Самое печальное, что эти дети будут такими же родителями и лишь единицы находят силы в себе что-то изменить.
Кто в 15 лет не пробовал курить, пить и не думал о сексе? Таких, кажется, нет. Просто последние 20 лет, все это приобрело несколько иную форму. Хотите узнать какую, смотрим фильмы «Все умрут, а я останусь» и «Школа».
О фильмах. Они безобразны, грязны и в них нет ничего привлекательного, так же вы не вынесете для себя ничего полезного, в качестве смысла, и жизни они не научат. Но их стоит посмотреть. Ведь все знают, чем занимаются дети вне стен родительского дома. Просто взрослые за множество лет прожитой жизни уже позабыли это, им даже в голову не приходит, что история повторяется, только в главной роли уже их дети.  Так что, начинаем вспоминать.
•    Все умрут, а я останусь.  Наши детки все такие милые и хорошие. Но если их собрать вместе, они превращаются в стадо баранов. Фильм — правда. Без подробностей, все помнят. И курили, и пили в туалете, и по подвалам зажимались. А потом дрались до потери сознания.  Правда мне кажется, что картина представленная в фильме достаточно смягчена.
А вы видели актёров фильма? Про актрис. Эти симпатичные девушки, из которых одна утверждает, что: «мы все тут личности», а другая говорит: «у нас в школе девочек били до реанимации, у меня тоже такое было. Но теперь я отличный человек и сама уже мать». Ну, для начала, личности в данных коллективах, это те, кто находит в себе силы идти своим путем. А по поводу второй… Уважаемые читатели, вы бы видели этих девушек. Думаю, в юном возрасте они были похуже своих героинь из фильма. Даже сейчас, спустя много лет, они до сих пор выглядят как быдло — смотрят, говорят, жестикулируют точно так же. Да и сама Валерия не лучше. Оставляет впечатление человека, не обремененного интеллектом. А что вы хотели от бывшего оператора порно-фильмов? Она тоже уже мама – мне крайне интересно, что вырастет из ребенка такой «неординарной личности».
Я смотрела этот фильм два раза – питала надежду найти для себя, что-то хорошее, но не нашла. Оценка 8 из 10. Стоит посмотреть, родители испытают сильнейшее нервное потрясение. Потому за своих детей сердце всегда сжимается.
•    Школа. Тоже самое, только гораздо лояльней действительности. 4 из 10. Потому что, такое уже было)). Смотреть необязательно.
Заслуга Валерии Гай Германики в том, что она нашла в себе смелость придумать и снять такое. И главное не испугаться и довести все это до конца. За это ее стоит уважать.
  Почему о ее фильмах говорят? У многих же дети есть… страшно стало? Вспомнили себя? Ну, вот и ответ. Эти два фильма хорошенько ударили нам по голове и все как будто опомнились. Но бесполезно вести беседы со своим чадом, механизм уже запущен.
Теперь немного о себе. Я не буду говорить возраст автора статьи. Я не занимаюсь в подобной школе, а учусь в  довольно таки элитной гимназии, лучшая школа области. Но поверьте, там все так же, только немного проще.
От этого никуда не деться. Школа – конечно не школа жизни, но некоторая ее часть. Все проходят. Главное после всего этого остаться порядочным человеком, в самом хорошем смысле этих слов.
Оставайтесь людьми и помните про своих детей. =))

С вами рассуждала и смотрела кино – D@niel.

 .

 

Отдыхайте по полной. Смейтесь и улыбайтесь смотря на дружескую борьбу кошки против собак. Веселые видеоролики, игры и много общения и радости — это лучший способ провести время.

Все самое красивое и уникальное теперь в интернете. Лучших девушек, исключительных девушек как модели близнецы и их красоту вы можете созерцать все 24 часа.

 

 

 


Комментарии

18 комментариев к “Валерия Гай Германика или как опасно иметь свое мнение”

Ириш

Уважаемый автор статьи!
Ответьте мне пожалуйста на вопрос ЧТО ЭТО?
Это рецензия на фильмы Валерии Гай Германики? Это попытка анализировать сюжет?
Если так, то весьма неудачно.
Во-первых, все о чем вы пишите просто нагло и безвкусно.
Вся статья построена исключительно, как я понимаю, на личной неприязни к этому человеку.
Какая разница, скажите мне, пожалуйста, какая у нее фамилия?
Будь она Клавдией Матроскиной что-то поменялось бы?
К вопросу о «красавице». Интересно на вас поглядеть. Для вас не красавица она, для кого-то не красавица вы.
Я абсолютно не фанатка Валерии Г. Германики, но вам известна аббревиатура PR? Судя по всему нет.
На публику человек может вести себя как угодно. Это его имидж. Ксения Собчак, да будет вам известно, в реальности ведь совсем не такая ,какой позиционирует себя перед прессой и общественностью.
А будет Валерия серой мышью, вряд ли бы кто-то обратил на нее внимание.
Опять-таки о pr. Мне кажется, что задача пиара, чтобы о человек/предмете/явлении заговорили. И в принципе, неважно как. О Германике говорят. Ее обсуждают, она известна и это главное.
Если бы ее фильмы не вызывали никаких эмоций, не было бы и вашей статьи.
И вообще, любой человек имеет право взять любой творческий псевдоним. А уж кто она там на самом деле вас должно волновать меньше всего, хотя бы потому что ФИО на творчество, на мой взгляд, никак не влияет.
По поводу жестикуляции героинь фильма.
Вам знакомы слова «актер» или «актриса» ? Судя по всему нет, из чего стоит сделать вывод, что вы тоже интеллектом не отличительны. Знаете ли вы в чем задача актера? Войти в роль. Сыграть как можно более правдоподобно. А раз вы поверили в реальность быдловзгляда, значит актерам удалось сделать свою работу.
Еще хотелось бы отметить, что ваши скобочки-улыбочки неприемлемы в тексте, даже для такого рода Интернет-издания. Вы же не в личном дневнике это пишите.
К вопросу о возрасте. Было бы интересно все же узнать ваш возраст.
Уж больно юношеским максимализмом попахивает.
А возвращаясь к теме статьи, а точнее теме жанра, можно затронуть и профессионализм написания данного текста. Вы знаете главную задачу журналиста? Объективная оценка всему происходящему. Здесь я увидела сплошную неприязнь с вашей стороны и несколько тонн желчи в сторону человека.
Но в принципе, как говорится, все приходит с опытом! Чего вам искренне желаю!

С наилучшими пожеланиями! Успехов в дальнейшем творчестве.

Опубликованно: 23 января 2010 в 21:41

olga_andrenko

Частично согласна с автором заметки. Я вообще не понимаю, как такие себе «попытки снять фильм» выпускают еще на большой экран. И уж более непонятно, как такое убожество еще обсуждают в необычных программах типа «Закрытого показа с Гордоном». Ведь интеллектом госпожи-режиссера даже и не пахло. Во время всей дискуссии между образованными и неограниченными людьми она сидела с таким лицом, как будто цитирую «ни фига себе, это я че столько идей вложила в свой фильм? прикольно» и ни в каких других выражениях. Что один фильм, что другой сериал не несут в себе никакой новизны, более того, они даже не приоткрывают какой-то новый угол зрения на проблему, не говоря уж о ее решении. «Мы показали реальность», — говорили они на закрытом показе. Кому на хрен нужна такая реальность, когда ее видишь сразу же ,когда выходишь из подъезда на улицу. Чтобы снять подобный «шедевр» достаточно взять любительскую кинокамеру и ходить по школьным дворам. Абсолютно примитивнейшие сценарии, убогие диалоги и абсолютно нулевая ценность. И если 23хлетняя дама-режиссер когда-то прочтет эти записи(в чем я лично сомневаюсь), мне интересно, она хоть думала своей блондинистой головой, что не очень далекие по развитию школьники, посмотрев ее «фильмы» станут все чаще поступать так же, как дегенерированые персонажи ее «картин»? Или она вообще ни о чем не думала. Как можно запускать в информационное пространство и так наполненное грязью, дерьмом и порнухой еще такого рода дерьмо? Что же вы жалуетесь тогда на подрастающее поколение? Посмотрите, на чем оно растет. На фильмах Валерии. Спасибо ей! Она показала действительность — и дерьма стало еще больше. Хотелось бы обладать некими полномочиями, дабы представить к ответу таких личностей за их поступки.

Опубликованно: 23 января 2010 в 21:43

Анна Вас

автор статьи допускает такие словечки как «дешевый понт,быдло»и далее не очень лестные отзывания о личностях как Валерия и ее персонажи,актрисы.вы говорите что они такие,но тогда чем вы лучше их если употребляете такую лексику.что-бы судить-попробуйте сделать хотя бы мизерную работу как сделала Валерия.
если вы не видите смысла в ее работах-это не значит,что его нет,а может быть ваше ограниченное сознание не способно его понять.

Да-Валерия снимала порно фильмы(что под вопросом)-а вы что сделали?-написали статью,про то что вам не понятно,даже не удосужившись сказать свое имя.
она в свои 24 стала известнаи снимает кино,которое оставляет отпечаток и заставляет задуматься,а вы пишите статьи,в которых название статьи не соответствует содержанию.
удачи!

Опубликованно: 23 января 2010 в 23:33

D@niel

Ириша) вы тут прям гневное опровержение написали) впечатляет)
Имеете право на свое мнение и я его уважаю. А я на свое)
Я далеко не журналист и хотелось бы почитать ваши статьи))
Это просто, вашими словами, объективная оценка. МОЯ оценка происходящему).

Опубликованно: 24 января 2010 в 0:13

D@niel

Ольга, спасибо большое за поддержку, очень точно сказанно))

Опубликованно: 24 января 2010 в 0:14

Анна Вас

ну так если вы не журналист-зачем берете на себя его обязанности?

Опубликованно: 24 января 2010 в 1:19

D@niel

Анна, я лишь стараюсь, чтобы мои статьи были понятны и доступны многим. И я не приравниваю себя и Валерию. Не дай Бог))
К тому же, когда я узнала про этот журнал, мне сказали, что писать статьи может любой желающий.

Опубликованно: 24 января 2010 в 11:40

olga_andrenko

Анна, а если Вас не затруднит, откройте, пожалуйста мне, человеку с классическим образованием, величайший смысл этого шедевра и в чем его ценность? Заранее благодарна)

Опубликованно: 24 января 2010 в 17:57

D@niel

Мне тоже будет очень интересно)

Опубликованно: 24 января 2010 в 18:04

Анна Вас

уважаемые Ольга и D@niel — мне показалось,что вы смотрели передачу с не менее уважаемым человеком как Гордон,и если вам непонятен смысл произведения-пересмотрите фильм и передачу еще раз.
и к чему я виду-знаете чем отличается рок музыка от попсы и авторские фильмы от сериалов… и т.д.
а тем что в попсе и сериалах понятно абсолютно все,если там показана любовь-нету сомнений что это ненависть или ревность,если в них есть смысл-значит он понятен, а к примеру рок музыка и авторское кино оно настолько спорно и имеет столько разных смыслов,и для каждого он свой.поэтому то мы и восхищаемся,а возможно не любим эти произведения.
собравшись недавно за одним столом десять человек мы обсуждали «все умрут,а я останусь» и у всех 10 были разные мнения.кто-то говорил,что смысла нет,кто-то,что оно бездарно,кто-то,что кино-шедевр.
и какая разница какой смысл я скажу вам я,ведь у клавы из 10 а он будет другой,у Гордона-другой,а у моей мамы,выключивший кино через 20 мин просмотра-совершенно другой.
для себя я сделала вывод,что смысл есть,и он даже не в школьных годах и подростковом возрасте,а в безысходности,когда человек совсем один на своем пути,а в фильме показаны совсем маленькие и беззащитные люди,у которых наверняка и будущего нету,но им приходится как то выживать,ведь другого выбора нет. и какая разница сколько там лет-ведь что случилось с девочками может случится и с вами-но вы взрослые,и будете думать по другому,но вас так же могут предать,изнасиловать(сомнительное слово),обидеть,унизить….
и я не в коем разе не говорю,что кто то не прав-я бы не стала писать комментарий на статью,где просто высказывалось мнение о Валерии,но меня оскорбила и задело то,что я писала в своем первом комментарии.

со мной мало кто будет спорить,что фильм тяжелый,и в этом его плюс-он оставляет осадок.спустя два года после его просмотра я до конца в нем не разобралась и с каждым просмотром понимаю все больше.
и я примерно повторю Гордона-
ЛИБО МОИ РАССУЖДЕНИЯ НЕПРАВИЛЬНЫ-ЛИБО ФИЛЬМ ПЛОХОЙ.

Опубликованно: 25 января 2010 в 16:54

max loo

Я смысл увидел вовсе другой.
Проблема воспитания детей.
Заведамо плохие родители, не заложившие в девочках понимания что такое хорошо и что такое плохо. Родители которые не видят дальше своего носа. Родители которые не считаются с ребенком.
И фильм как раз показывает к чему это приводит.
Ведь Валерия сама говорила что эти 3 девочки это 3 части её самой.

а автор статьи в основном переходит на личности, придираясь к столь не существенным моментам, моментам личной жизни Валерии что вовсе не уместно. Толи от зависти, или ещё чего, пусть автор сам для себя определит.

И во многом согласен с Анна Вас.

Опубликованно: 25 января 2010 в 17:12

D@niel

Анна, я сказала все что имела ввиду и не надо повторять мне слова Гордона и переиначивать их на свой лад, имейте в конце концов свое мнение.

Опубликованно: 25 января 2010 в 17:33

D@niel

Мах, я сказала тоже самое, читайте внимательней

Опубликованно: 25 января 2010 в 17:33

Анна Вас

D@niel так вы уже на мою личность переходите)))
я могу вам привести пример где в вашей статье скопированы с интернета слова без указания цитаты.хотите?
«и я примерно повторю Гордона» девочка-читай внимательней меня.
тебе не быть хорошим журналистом потому что у тебя нету этики.
хотя,для желтой прессы этика не нужна.я надеюсь твоя проба пера на этой статьи и закончится потому что умей различать свое собственное мнение от личностной неприязни.
это мой последний комментарий,потому что я не хочу повышать тебе рейтинг в этом журнале.
и я не хочу с тобой спорить-потому что, когда спорит дурак и человек-становится два дурака,вот и не будем.
я тебе перед этим написала комментарий-терраду,где я затронула много тем.ты мне смогла ответить только про Гордона,и то не верно.
и, кстати то,что написал тебе макс-в твоей статье это и было скопировано,потому,что я как специалист вижу разный слог абзацев.

Опубликованно: 25 января 2010 в 19:16

Кристина Манжула

Конечно, статья не очень разумная, но зато хоть актуальная в отличие от остальных публикуемых! И вызвала обсуждение

Опубликованно: 26 января 2010 в 12:37

D@niel

Анна, вы мне смешны) Вам лишь бы ругаться))
Кристина — спасибо)

Опубликованно: 26 января 2010 в 17:38

Svetlana

Частично согласна с первым комментарием Ириш. Действительно PR в наше время играет далеко не последнюю роль. Важно чтобы о предмете о заговорили о предмете. Неважно как, положительно или отрицательно. Это так. И то, что за Германикой стоят дяденьки с толстыми кошельками,я думаю ни у кого не оставляет сомнений. Современный мир материален, на все нужны деньги. В том числе,ч тобы и продвигать продукт (в данном случае фильм). Поэтому в чем заслуга Германики,со слов автора я не поняла. Она нашла смелость, не испугалась. А чего ей бояться, когда она за спинами продюсеров?Или неужели вы думаете, что она главный винтик в этой системе. Это наивность. Единственное, в чем заключается ее «гениальность», так это умело показывать жесткость и все низменные качества человека. Достать из глубин и выплеснуть это все наружу ей удалось, бесспорно. Но пугает слишком мрачная картина, один негатив. Есть такое ощущение,что режессер не вышел еще из подросткового возраста, как раз такого периода, когда вокруг только проблемы и весь мир рисуется в черном свете. Пусть так. Во всяком случае это взгляд автора, Германики. Она имеет на это полное право. Я исхожу из принципа: Если это показывают, значит это кому-нибудь надо. Во всех смыслах этого значения. Нужно как и людям,которые стоят у истоков этих «шедевров», так и потребителям.
А вот автору хотелось бы посоветовать больше объективности. Хотя это всегда сложно. Знаю это из журналистского опыта. Правда одна, но у каждого в своем цвете. Вообще человек по природе своей субъективен. Но меня больше затронул не субъективизм автора, а отсутствие четких аргументов. Уважаемый автор текста, если Вы действительно решили занять какую-либо позицию (в данном случае негативное отношение к творчеству Германики), так отстаивайте её. Аргументов, которые могли бы и должны доказывать Вашу мысль, почти нет. Или попросту они не убедительны абсолютно.
Опять же, соглашусь с Ириш, какая разница псевдоним у нее или нет?Это как-то влияет на ее творения?Только если затрагивать PR, но это уже совсем другая история. Да, и еще…Извините, но что значит все курили, пили и т.д. Лично я этого не делала, и еще вам десяток таких же найду. При этом я не была ботаником,или какой-то занудой. В коллективе всегда были нормальные отношения. А тут после такого слова «все» начинаешь чувствовать себя как минимум пришельцем с другой планеты. Да,это всё есть в школах, не отрицаю. Но не стоит обобщать. Вы пишите, что будто бы это фильм-напоминание для родителей. Правда о том, как живут их дети. Словно родители нацепили розовые очки и ничего не замечают. Чушь. Интересно, а почему одни родители замечают и все-таки делают какие-то выводы, а другие нет?Вы не думали, может быть они просто НЕ ХОТЯТ это видеть, а не просто не видят. Не стоит делать глупыми как родителей, так и школьников. Мы видим лишь то, что хотим видеть. Поэтому для какой аудитории этот фильм и какие цели — загадка. Скорее это пособие для подрастающего поколения. «Смотрите, как нужно жить по-натоящему!» Нечего сказать, по истине «Герои нашего времени». Лично мне (субъективное мнения,соглашаться необязательно), Школа напоминает проект Дом-2, только для детей. Вот парадокс, для взрослых значит после 11, а для детей можно и в 6 вечера смотреть. Да, у этой страны огромное будущее.
P.s: Полностью несу ответственности за все выше сказанные слова, на гениальность не претендую. Напоминаю, это всего лишь, комментарий. Надеюсь, никак не обидела автора. Никаких личностей, только текст)

Опубликованно: 1 февраля 2010 в 23:21

D@niel

Светлана, спасибо за мнение и критику)

Опубликованно: 10 февраля 2010 в 18:19

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение