zatirochnye_mashinyЗатирочные машины – это специальные устройства, которые предназначаются для одной из самых трудоёмких и энергозатратных обработок во всем строительстве. Речь идёт об обработке пола, при которой поверхность должна быть очень гладкой. Это облегчает дальнейшие строительные и ремонтные работы, да и на теплопроводность более гладкий пол влияет гораздо приятнее. Пол – это один из важнейших компонентов строительства, на них выпадает основная нагрузка, а значит, его обработка должна проходить по последнему слову техники. А выравнивание пола – это довольно-таки сложное и долгое дело, для которого ещё пару десятков лет назад нужна была целая бригада рабочих. Сейчас же для этого можно использовать только один агрегат. Еще одним незаменимым помощником в хозяйстве станет, которую можно использовать и в строительстве, и в украшении интерьера.

Затирочная машина позволяет не выравнивать пол вручную, а полностью автоматизировать процесс, чтобы сделать его более лёгким и быстрым. Как правило, чтобы отделывать полы, уже после обработки вибрацией прибегают к использованию дисковых затирочных машин, которые имеют стальные диски, трущиеся об бетон и таким образом его выравнивающие. Обычно на это уходит несколько часов, если работа ведётся при помощи двуроторной заглаживающей машины, и три-четыре дня, если машина однороторная. Почему такая разбежка? Потому что двухроторная проводит обработку разными дисками одновременно, а однороторной приходится одним диском делать одну работу, а через сутки-двое – вторую часть работы.

Тип двигателя также имеет только две разновидности. Это либо электрический, либо бензиновый двигатель. У каждого из них свои плюсы и минусы. Так, бензиновый двигатель автономен, но небезопасен в закрытых и маленьких помещениях, а электрический безопасный, но он зависит от электросети, а не на всех промышленных объектах она имеется. То есть, условно разделяя, электрический двигатель – внутренние работы, бензиновый – внешние.

Диаметр ротора различается в зависимости от их количества в агрегате. Так, например, у однороторного или ручного устройства диаметр одного круга, как правило, составляет шестьдесят, семьдесят, девяносто или сто двадцать сантиметров. Другая ситуация у двухроторных – здесь уже и числа больше: семьдесят пять, девяносто или сто двадцать миллиметров. Также двухроторные затирочные машины могут иметь посадочное место для оператора, ведь она самоходная, а значит, таскать её, что называется, «на горбу» не нужно. Оператор будет просто крутить ручкой и направлять промышленный вертолёт туда, куда нужно, а он будет делать свою работу.


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение