Sony_Ericsson_Yendo

Давно прошли те времена, когда мобильные телефоны для наших граждан были в новинку. На дворе двадцать первый век и ни для кого не секрет, что на сегодняшний день техника занимает очень важное место в жизни каждого человека.

Вряд ли сегодня можно встретить такого человека, который бы не имел мобильного телефона – подавляющее большинство людей просто не мыслят своей жизни без этого технического средства. Мобильный телефон позволяет в любую минуту услышать голос любимого человека, вызвать помощь, находясь в чрезвычайной ситуации, вовремя известить человека о том или ином событии и т.д.

Но, к сожалению, мобильный телефон, как и всякая техника имеет очень нехорошее ,свойство ломаться. Как показывает статистика, около двадцати процентов владельцев мобильных телефонов, произведенных в последнее время, вынуждены обращаться к специалистам в сервисные центры Sony Ericsson, занимающимся ремонтом сотовых телефонов спустя непродолжительное время после приобретения. Многие уверены, что в этом виноваты лишь производители сотовых телефонов, которые предлагают не совсем качественный товар. Но на самом деле, такая версия не всегда оправдана. Зачастую виновниками поломки телефона являются их владельцы. И это может подтвердить любой сотрудник сервисного центра. Вся беда в том, что пользователь неаккуратен в обращении со своим телефоном, часто роняет в воду и на слишком твердые поверхности.

Снова обратившись к статистике, можно выделить три основные причины поломок мобильных телефонов, после которых неизбежно обращение к сотрудникам сервисных центров: халатное обращение с телефоном, неумение его правильно использовать. А третья причина, замыкающая этот короткий список – неисправности, появившиеся в ходе производства, ее часто называют заводским браком.
Как отмечают специалисты, любая модель телефона, любого производителя имеют свои так называемые слабые места. Большое количество пользователей обращается за помощью в сервисные центры, жалуясь на неисправность дисплея, часты просьбы устранить проблемы с питанием. Более редко клиенты жалуются на неисправности клавиатуры и динамика, микрофон.
Многие эксперты убеждены, что мобильный телефон все-таки можно назвать надежным товаром и говорят о том, что в среднем вероятность того, что телефон придет в неисправность на первый год после покупки, составляет примерно пять процентов.

Куликова Ольга


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение