разбитое зеркалоЧасто случалось так, что Матвей проводил с Аней все выходные. Это уже стало привычкой, которая ему нравилась. Они смотрели фильмы на компьютере, играли в карты и делились впечатлениями о том или ином событии. Парень уже научился понимать ее жесты, как будто она говорила на языке глухонемых. Нередко к ним присоединялись Таня с Игорем или Саша с Андреем, а иногда и все вместе, и вот тогда все действительно становилось страшно – крики стояли такие, что соседи потом косо поглядывали на жильцов.

В один из таких дней компания решила заняться «веселой кулинарией». Готовить получилось не особо, зато вымазаны были все и полностью. Аня хотела, чтобы друзья «почистили перышки» у нее дома, но те вежливо отказались и сказали, что придут где-то через часик. Это прозвучало как угроза, особенно если учитывать, что сказана фраза была Сашей…
— Ань, ты сейчас пойдешь в душ, а я здесь быстро наведу порядок. И никаких возражений! После тебя – побегу я, хоть немного почищусь, а то фиг я потом эту сгущенку отдеру от штанов! – сказал парень, тоном не терпящим возражения. Быстро достав из шкафа полотенце, он прицельно кинул его в подругу, а та, обиженно надув губки, гордо пошла в ванну.
Твардовский, насвистывая какую-то мелодию, направился на кухню и начал мыть посуду. Он почти добрался до сковородок и кастрюль, когда из ванны послышался шум, звук падения и разбитого стекла. Все еще держа губку в руке, он бросился к белой двери в ванну. Дернул один раз, второй, третий – дверь не поддавалась.
— Аня! Быстро открой дверь, иначе я ее сам выломаю! – То ли девушка не хотела открывать, то ли Матвей мало ждал, но дверь он все же вырвал, нервничая из-за того, что мог там увидеть.
Ванна вся в крови, везде осколки и безжизненно свисающая рука – все это он уже видел из-за страха, но реальность гнусно и подло пнула его фантазию, крикнув на ухо «подвинься!», и поставила свою картину.
Аня сидела, закутавшись в махровое полотенце, на полу и собирала осколки разбитого зеркала. В голове мелькнула мысль о семи годах несчастья из-за разбитого зеркала. На руках были маленькие порезы из-за осколков, но девушка осторожно складывала их и коробочку, стоящую рядом. Увидев дикий взгляд Матвея, она немного испугалась, и даже как-то вжалась в стенку ванной.
— Черт, Аня! Почему ты сразу не открыла?! Я уже не знал что думать! – Сев с ней рядом, почти прокричал Твардовский, но быстро сообразив, что делает что-то не то, он встал, шагнул ближе к Ане, поднял ее на руки, вынес из ванной комнаты в спальню и достал аптечку. Раны были пустяковые, но он, на всякий случай продезинфицировал их.
— Сиди здесь, а я пока уберу все в ванне. Если можешь, напиши пока, как это произошло. – Вручая ручку и блокнот, попросил парень.
Вспомнился тот вечер, когда они первый раз сидели в садике, и когда он подумал, что она хочет порезать себе вены: «Матвей, я не кретинка, я просто хотела ее разрезать!»
«Да, да! Черт! Какой же я дурак! Она никогда не собиралась этого делать!» — Парень быстро набрал номер Наташи и рассказал о разбитом зеркале.
— Так, значит, ты говоришь, что она просто собирала осколки? – в голосе слышалась радость.
— Да! Просто собирала. – Эти слова долго еще они говорили друг другу. Это означало для них новый этап – более светлый и менее беспокойный…
В комнате на кровати сидела Аня – она все слышала и все понимала. На губах у нее была притворная улыбка,  а по щеке скатилась одинокая слеза «Просто собирала..».
Никто не узнает, что она сама разбила зеркало. Ударила по нему рукой, чтобы отрезвить себя болью – пусть лучше думают, что это случайность. Пусть хотя бы у них будет ночью сон…Вытерев быстро глаза, она отрепетировала в зеркале веселую улыбку и посмотрела на только что вошедшего Матвея.
— Все, ванна готова, мадемуазель! – радостно объявил парень, не замечая на лице подруге лживой усмешки.

Сани не очень любила гулять на улице зимой. Намного ближе ей была родная комната с теплым одеялом и тихой музыкой в магнитофоне. Больше всего ей нравилось проводить вечер в темноте, и чтобы только несколько свечей горело в комнате, а она лежала на полу, укутанная в одеяло. Этой зимой ей часто случалась делать такое – это ее успокаивало. Довольно часто она садилась за учебники и начинала читать все, что должна была бы сдавать в университете. Это у нее получалось хорошо, так как никто не зудел над ухом, что и как должно быть. Один раз она даже вызвонила Таню, и попросила, чтобы та съездила с ней в «одно место». Девушка очень удивилась, но согласилась сразу же.
«Местом» был Анин университет. Зайдя в деканат она положила методистке записку, в которой спрашивала, когда она сможет все сдать.
— Как вас зовут? – Подняла на Аню глаза женщина 30-40 лет.
— Ее зовут Аня Приходько. – Ответила за подругу Таня.
— Девушка, я не у вас спрашиваю! Пусть сама ответит! Какой курс? – разозлилась методистка.
— Первый…
— Девушка, выйдите отсюда!
— Но…
— Я сказала «выйдите»!
Ане не очень была приятна эта сцена, так что она, не обращая внимания на женщину, быстро постучалась и вошла в кабинет декана. Пожилой мужчина спокойно попивал чай у себя за столом. Он был удивлен добровольным появлением в его кабинете молодой особы.
— Я могу вам чем-то помочь? – Вставая и отряхиваясь, спросил он.
— Девушка, а вы нахалка! Выйдите отсюда! – обращаясь к Ане крикнула методистка.
— Оксаночка, я сам разберусь…
— Как знаете, Федор Игнатьевич.
— Здравствуйте…- скромно обратилась к нему Таня.
— И вы ко мне, милая барышня?
— Нет, то есть да…Короче я с ней.
— А…И что же вам надо от моей скромной персоны? – сложил руки на пухленьком животике декан.
— Понимаете, моя подруга учиться у вас на индивидуальном графике, но уже несколько недель не приходила ничего сдавать…
— О, это очень плохо…Как же так можно? А можно узнать, почему вы говорите за нее? У нас даже мамы не просят за своих детей.
— Федор…
— Игнатьевич. – Подсказал мужчина.
-…Игнатьевич, понимаете, она не может сама вам это сказать. – Смутилась Таня.
— Почему же? – посмотрел он на Аню. – Подождите, мне как-то знакомо ваше лицо…Как вы сказали, вас зовут?
— Аня Приходько.
— Ах да! Девочка с телевидения! Я правильно понял? – Аня утвердительно кивнула, и он продолжил. – Барышня, так что вы хотите, чтобы я сделал?
Аня начала обшаривать взглядом его стол, и наконец, нашла блокнот. Она указала на него, а потом посмотрела на мужчину.
— Да, конечно берите! – понял декан.
«Я хочу сдать все доги – я готовилась. Когда я могу подойти?»
— Милая барышня, да хоть сейчас! Допустим свой предмет я могу хоть в данную минуту принять, а про остальные – я договорюсь, чтобы сегодня, но как вы будете сдавать?
— «Напишу»
— Хм…это уже письменный экзамен получится.
— «Нет – вы будете задавать вопросы, а я прямо перед вами напишу ответы на них и дам вам.»
— Ну…Давайте сначала со мной эту систему отработаем, а потом…- Декан потер ручки и попросил у методистки тетрадь побольше для Ани. – Тогда начнем! Барышня, что вы знаете о семействе Рюриковичей? – Улыбаясь, задал первый вопрос декан, и девушка начала писать.

Когда через три часа Аня вышла из кабинета декана, то она была выжата как лимон, но довольна. Все долги, и даже то, что она должна была бы сдавать через месяц и даже два – все было сдано! Декан удивился так, что насыпал себе в чай вместо трех ложек сахара – семь, но признал, что они не зря ей поставили оценки за первую сессию досрочно. Учителям тоже не нашлось к чему особо придраться. У девушки было более чем достаточно свободного времени, а списывать она просто не могла — ведь сидела же перед ними.
— Фух…Аня, я тебя загрызу, если мы хотя бы в столовую не забежим – просто умираю, как есть хочу.
— «Я тоже. Набери Матвея, пожалуйста»
— Конечно!
Когда вечером все узнали, где была Аня, то очень удивились. Никто не ожидал, что она не только не забыла учебу, но и делает в ней такие успехи. Это было очередным знаком того, что все налаживается.

Елена Писанко

[five-star-rating]





Чтобы чувства никогда не остывали, мужчина должен быть мужественным и сексуальным. Настоящая туалетная вода L’Eau Bleue d’Issey Pour Homme подчеркнет силу и обаяние мужчины и заставит девушек терять голову!


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение