коробка«Люди до востребования» 1
Есть в нашей жизни люди до востребования. Они появляются редко, время от времени. Это те, кого мы потеряли и кто остался для нас как отголосок прошлого, те, с кем интересно быть вот такими знакомыми – легко и хорошо общаться очень редко, или те, чье время еще не пришло – кто важен, но пока неясно, почему и чем, каждая встреча с которыми пробуждает что-то, что сознательно травишь так долго после…  Такие встречи неожиданны и приятны, с примесями саднящей боли, как от царапины или ранки, которая появляется, когда падаешь на асфальт и ладонь с коленкой скользят о раскаленный горячий тротуар.

В такую встречу не говоришь о чем-то важном, нет, как правило, о мелочах. Только удивленно смотришь, смотришь.. чтобы насладится таким моментом, а потом исчезнуть. Это что-то особое и непонятное сознательной части личности, хотя бессознательная, несомненно, знает, что к чему. Встречу с таким человеком долго вспоминаешь в деталях, анализируешь моменты, полуулыбки и шутки, внимательно вглядываешься в дорогие тебе глаза, читаешь их выражения, с грустью находишь перемены, произошедшие без тебя. Потом, чтобы не было бессмысленно  больно и непонятно, убираешь все, что знаешь об этом человеке в коробку, выскребая до малейшего все мысли о нем, плотно закрываешь крышкой и перевязываешь лентой… Почти цепью – чтобы наверняка. Подписываешь имя, чтобы не перепутать и не открыть не вовремя. Смотришь на шкаф в твоей памяти, он обязательно справа, а сверху подпись: «До востребования (еще не время)». Кладешь обязательно на самую верхнюю полку, задвигаешь вглубь, чтобы не упала и не рассыпались кусочки воспоминаний и чувств. Выключаешь свет над этим стеллажом… Всё. В памяти сохранится, но мучить не будет.
Потом, как-нибудь потом, ты откроешь её и вспомнишь… Тогда, когда придет время и будет нужно. И, как ничего не бывает случайного и все есть знаки, это «до востребования» приведут к чему-то, чему-то научат, и неслучайность станет очевидна. Роль в твоей жизни – вот что главное.
Как жаль, что в нашей жизни так неравномерно распределено время на важных людей.

«Люди до востребования» 2

Он всегда смотрит так, как будто хочет раздеть. Задумчивые серые глаза медленно, предмет за предметом, снимают с тебя одежду. Происходящее ясно и понятно обоим, но никто ничего не делает. Обычный разговор. Шутки, воспоминания, цитаты… —  то, что уже сказано сотни раз и что уже и так ясно. Ничего нового. Все мысли и желания двоих скрываются лишь за чересчур нежным привстречно-прощальном поцелуем в щеку: её – немного бледную, его – колючую от дневной щетины. И его прикосновение – единственное, что помнит она потом, потому что остальное не важно. Остальное —  просто слова, слишком бессмысленные для них двоих, чтобы придавать им значение. Все встречу он смотрел, смотрел, смотрел.… А она не сводила взгляда от его серо-голубых глаз, почти как у неё, но с другой тайной…

«Люди до востребования» 3
Несбывшееся.

Еще не время – поэтому не сбылось. Не оправдание, просто правда. Что-то вроде судьбы, но более мелкое, хотя с тем же масштабным значением.
Слишком много страха потерять, постоянные попытки растянуть секунды с этим человеком. А судьба, ехидно ухмыляясь – как Чеширский кот – и настолько же полная парадоксов, прячет человека. А будущее рассеивается. Остается только настоящее. Глупо? Но так.

«Люди до востребования» 4

Веришь, чувствуешь, играешь, врешь, убегаешь, догоняешь, ждешь…. (с)
Только так.

«Люди до востребования» 5

Она сидела на ступеньках почти у подножия Сакре-Кёр и, глядя вдаль, на белоснежные крыши Парижа и сине-серое пасмурное небо, вспоминала. Вернее, вспоминалось. Само, хаотично, ассоциативно. Мысли носились, хватая друг друга за тонкие, как у чертей, хвосты. Несколько самых ловких даже вырвались из заветных коробок, стоящих в шкафу «До востребования».
От хандры и глупых меланхолий спас так любимый ею Монмартр. На ступени, к ногам туристов, очередная группа которых лениво слушала гида и очумело глазела вокруг, прибежали дети: двое – мальчик и девочка. Брат и сестра: рыжие, с волосами цвета пламени костра в ночном лесу, с веснушками на бледной коже и блестящими голубыми глазами. Они поставили маленькое пластмассовое ведерко, мальчик лег прямо на холодный асфальт, закрыл глаза, замер – будто умер. А его сестренка пыталась разбудить его, трясла за плечи и плакала. Безутешно горевала. Маленькие Ромео и Джульетта.
Девушки из экскурсионной группы, постоянно умиляясь, кидали в ведерко сладости. Детская непосредственность, искренность, настоящая дружба… Вот чего нам всем не хватает в отношениях.

«Люди до востребования» 6

Возвращение – это потеря.  Каждый раз, когда человек снова хочет быть с тобой, ты не радуешься, нет. Ты теряешься. Не знаешь, как быть. Не знаешь, как реагировать, когда просто стоило бы радоваться и наслаждаться мгновением. Ведь ни одна фаустовская просьба остановить мгновение ничего не изменит. А потом остаются только «не»: не понятно, не получилось, не знаю… Глупо! Из жизни надо до крупицы собирать все и быть счастливым просто здесь и сейчас.

«Люди до востребования» 7
Фаза покоя

Достаточно бывает одной минуты, чтобы потерять вечность.
А потом ты успокаиваешься. Забываешь все, что было связано с человеком и от чего так сильно билось сердце и кружилась голова. Этот человек уходит куда-то в глубины памяти… «До востребования». Не просто внушение, а настоящность.
Главное – не торопить. Мигом, секундой… Просто дождаться момента, когда вы будете друг другу нужны. Как любимая работа, как друзья, как секс, как смех, как радость, как любовь, как воздух…
Вместе.

Евгения Логуновская

[five-star-rating]





Не спешите проживать жизнь, остановитесь и полюбуйтесь красотой вокруг. Панорамы Ярославля 3D помогут вам окунуться в удивительный мир!


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение