одиночествоУже через три дня к Ане стали допускать родных, но это мало что изменило – у девушки была сильная ломка, из-за чего она вообще плохо понимала где находиться. Для того, что бы она не буянила, ее привязали, как в психиатрической больнице, к кровати. Девушка и правда очень сильно изменилась за время своего отсутствия. Сильная  худоба, из-за которой некоторые кости были хорошо видны, мешки под глазами, синяки на запястьях – все это было временным, но было и то, что теперь стало постоянным: дикий, недоверчивый взгляд, слабое узнавание даже матери, боязнь прикосновений и иголок, а также потеря голоса – Аня даже говорить не могла.

Примерно через неделю после прибытия в больницу Сани захотела что-то сказать, или о чем-то попросить, но не смогла.
Матвей тогда был в палате и видел, как его девушка сначала удивилась, а потом схватилась за горло и попыталась что-то прокричать, но не смогла. У нее на глазах появились слезы, а она все кричала и кричала, пытаясь произнести хоть звук, но вместо этого из ее горла вырывался лишь тихий хрип. Парень испугался, как бы она чего не сделала с собой или не повредилась случайно, и быстро нажал на вызов медсестры. Молодая блондинка прибежала почти сразу и вколола Ане анестезию. Уходя, парень видел, как его девушка все еще пытается кричать и плачет от бессилия.
Сидя после этого в больнице, Матвей нервно курил на лестнице, хотя вряд ли понимал где он и что делает. Он просто сидел на ступенях. Держа в одной руке сигарету, а другой держась за волосы, будто пытаясь вырвать их.
— Аня, Аня, Аня, Анечка, Анюта!!! – только и шептал он, а проходящие то и дело останавливались, интересуясь все ли с ним нормально, но, не услышав ответа, скоро уходили.
Вся их компания узнав о том, что Аня нашлась, безумно обрадовались, но потом, узнав о том, что произошло, не меньше расстроились. Они по очереди приходили к ней в больницу, но девушка, поняв, что не  может говорить, просто лежала, уткнувшись лицом в стенку и послушно выполняя указания доктора.
Как ни странно, но организм девушки удивил всех. Она на удивление быстро не только очистилась от наркотиков, но и поразительно скоро отвыкла от них. Уже через полторы недели в теле не осталось и грамма наркотиков, и девушке абсолютно они не нужны были.
— Все это из-за того, что очень недолго давали…- Бубнил себе под нос врач.
Еще четыре дня Сани пролежала просто так в больнице, но потом ее выписали под расписку матери и отца – их девочка просто не могла стать здоровой в больничной атмосфере.
В день выписки Аня послушно переоделась в джинсы и свитер и натянула на себя курточку. Матвей хотел приобнять ее за плечи, но девушка ловко увернулась, потупившись в пол. Теперь это было почти нормой – она даже отцу не разрешала к себе прикасаться – слишком свежими были воспоминания.
В квартире тоже мало что могло настроить на нужный лад – все было темным и хмурым. Особенно тяжелой атмосфера становилась вечером, когда Наташа и ее муж начинали ссориться по поводу и без повода. Тогда Аня включала старый магнитофон на полную катушку и зажимала руками уши – не хотелось слышать всего этого.
Однажды Аня даже поняла в чем причина скандалов. Матвей сидел у нее дома и рассказывал ей о фильме, который недавно посмотрел (он вообще пытался как можно чаще говорить с ней на нейтральные темы), когда шум и крики начали перемещаться все ближе к комнате девушки. Отчим резко открыл дверь и крича, показал на Аню.
— Забери это чертово заявление! Я не собираюсь спокойно смотреть на то, как мой брат загубит свою жизнь из-за этой малолетки! Она сама спровоцировала его! В конечном итоге все смотрят на эту дрянь, как на невинную овечку и жертву, ведь она, видите ли, молчит, а на моего брата, как на самого дьявола! Да я уверен, что она еще до этого с кучей парне переспала, так что там особо ничего не изменилось! Если ты не заберешь это чертово заявление, то я клянусь тебе, что заставлю вас обеих очень сильно пожалеть об этом!, – мужчина схватил девушку за руку и резким движением поднял с кровати, где она сидела. Аня начала вырываться, но ее усилий не понадобилось. Сразу с двух сторон на мужчину бросилась Анина защита: Наташа вцепилась когтями в руку мужа, а Матвей со всей злости ударил его в лицо кулаком. Девушка  удивленно рухнула на кровать, а рядом с ней опустился на пол отчим – от неожиданности он просто рухнул без сознания.
— Я сейчас наберу отца. – Сказала Наташа, и достала телефон. С тех пор, как дочка вернулась домой, Никита жил у своей матери, которая жила совсем рядом. Матвей тем временем оттащил тело в другую комнату и закрыл дверь.
— Ты в порядке? – нежно спросил он, прикасаясь ладонью к ее лицу. Девушка неуверенно кивнула, и парень прижал ее к себе. На этот раз она не сопротивлялась.

Никита быстро помог своей бывшей жене выпроводить ее мужа, и, узнав о его требованиях, убедил Наташу, что им лучше развестись. Та не сопротивлялась. Мужчины мужчинами, а дети дороже.
Уже через неделю их развели, а еще через неделю состоялся суд над Алексеем. Аню туда не пустили, да и вообще присутствовали только Анины родители – не хотели никого вмешивать. Преступнику назначили восемь лет лишения свободы по статье  152 криминального кодекса, по пунктам 2 и 4. Чуть было не арестовали его брата за хулиганство, когда тот начал угрожать бывшей жене, но все обошлось.

Елена Писанко

[five-star-rating]





Быть всегда на связи с миром и быть в курсе событий поможет портал http://www.di-net.ru/collocation/colocation/. Профессиональная помощь в установлении серверного оборудования


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение