игры для детей до года

Одним из основным способом воспитания и развития малыша до года является игра. В наше время можно найти очень много развивающих игр. Многие из этих игр разработали ведущие психологи и педагоги. Однако, наиболее ценными являются те игры, которые уже прошли подготовку на практике и активно используются мамашами. Эти игры очень просты и не требуют определенной подготовки, а следовательно они идеально подходят для малышей до года.

Вот несколько примеров таких игр:

«Бусы для мамы»

Для этой игры вам понадобятся 7-10 кубиков или кружков со сквозным отверстием (Помните, что кружки или кубики должны быть такого размера, чтобы малыш не смог их проглотить) и веревка длиной около 1 метра и шириной около 1 см (главное, чтобы проходило в отверстие в кубиках)
Обвяжите один конец веревки вокруг своей шеи и покажите малышу как нанизывать на веревку кружки или кубики. Затем скрепите два конца веревки и покажите малышу какие красивые бусы получились. Потом вместе с малышом последовательно снимите предметы с веревки и вновь попробуйте их надеть. Повторяйте пока ребёнку не надоест.

«Играй и танцуй»

Эта игра очень проста, но очень полезна, так как тренирует у вашего ребенка музыкальный слух и ритм. Для игр нужен барабан, колокольчик или бубен. Покажите ребёнку музыкальный инструмент, например колокольчик. Ритмично позванивая, спойте малышу детскую песенку. При этом побуждайте малыша поплясать и «подрыгаться» в такт, даже сидя. Затем отдайте колокольчик ребенку, помогайте ему звонить и снова запевайте песню. Любую попытку вашего чада звонить колокольчиком или танцевать в такт песни стоит поощрять. Потом повторите то же самое с другим музыкальным инструментом. Будет очень хорошо если малыш усвоит разницу между музыкальными инструментами. Если он её усвоит, то можно переходить к более сложному заданию и предложить малышу различить звук разных колокольчиков.

«Коробочки с сюрпризами»

Эта игра может быть разной в зависимости от целей, которые вы хотите добиться с помощью неё. Главным условием его осуществления является наличие 4-5 коробочек различной формы и желательно отличающихся по цвету. Также нужно наполнение для этих коробочек. Чаще всего наполнителям выступают игрушки или карандаши.
Дайте ребёнку коробку, встряхните её, предложите открыть. Если у малыша не получается, помогите ему. Затем по очереди достаньте игрушки, расскажите о них ребенку, употребляя как можно больше описательных прилагательных (большой, маленький, лёгкий, пушистый, гладкий и т.д.). Внимательно дайте ему их рассмотреть и уложите обратно в коробки. Теперь попросите ребёнка открыть коробочку с определённой игрушкой. Если малыш не может, помогите ему описанием. По мере того, как ребёнок взрослеет, усложняйте задание. Коробки могут иметь различные тематики – форма, цвет, одежда, животные и  т.д.
Главное, чтобы игры были увлекательными и желанным. Ребёнка не нужно торопить, настаивать. Малыш сам как губка, впитает в себя столько информации и знаний, сколько нужно, не больше, не меньше. Помните, что важнее воспитать в детях положительные качества личности, нежели сделать из ребёнка запрограммированного вундеркинда, которому чужды доброта, сострадания, чуткость, любовь. Намного важнее не количество знаний, а их качество. Увлечённый ребёнок сам узнает намного больше, чем ему сможет дать лучший педагог,  если он не увлечен. Лучшеё наградой для вас станет интерес вашего малыша к познанию нового, поиску новых знаний и овладением этими знаниями самостоятельно. Только обязательно следите за информацией, какую черпает ваш малыш, и по возможности направляйте интерес своего ребёнка в нужное русло.

Психолог Елена Пришанова





Сделать ваш сайт одним из самых популярных поможет контекстная реклама в интернете.  Скорость, надежность, гарантия по доступной цене.


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение