сетевой маркетинг

Наверняка у каждой женщины есть такая подруга, которая была бы ее персональным поставщиком косметики и других жизненно необходимых товаров. Подруга, которая периодически пыталась бы подписать ее в свою компанию. Подруга, которая отчаянно рекламировала бы свой товар и свято верила в его силу. И Вы, наверное, с удивлением наблюдаете, с каким рвением она работает в своей компании, а то и в двух таких, а иногда … даже и в трех .. или, как в моем случае — в пяти! И каждая компания у нее лучшая, и продукция качественная, а прибыль – самая большая.

К такой подруге и в гости ходить приятно! Зайдешь бывает на минутку (выпить чаю), а там — косметический рай, и все нужно, и все так хочется испытать! И только, когда  приходишь домой с полными руками и пустыми карманами, понимаешь, что общение с такими подружками является не дешевым удовольствием. Да, сегодня, наверное, у каждой женщины есть подруга, которая работает в сетевом маркетинге.
сетевой маркетингСетевой маркетинг — это вид распространения товаров и услуг путем создания сети независимых дистрибьюторов, обладающих правом на ее реализацию. Сетевому маркетингу уже более 70 лет, первой компанией такого типа была компания Nutrilite, занималась производством пищевых добавок и витаминов. Сегодня же такие компании реализуют все: от духов до кошачьего корма. Конечно же,  качество некоторых оставляет желать лучшего, однако существуют такие, качество которых проверено временем и семейным бюджетом.
Большинство таких дистрибьюторов — это женщины, которые реализуют преимущественно косметические товары и лекарственные препараты. И это вполне закономерно, поскольку каждая женщина хочет быть не только здоровой и красивой, но и финансово независимой, властной, самостоятельной. Именно сетевой маркетинг позволяет ощутить даже безработной домохозяйке, что все в ее руках, поскольку заработок дистрибьютора зависит от объема продаж, осуществленных не только им лично, но и сформированной им группой. Итак, хочешь быть успешным — будь им!
Ирина занимается сетевым маркетингом уже 4 года, за это время она успела стать дистрибьютором четырех компаний, которые занимаются преимущественно реализацией косметики.

— Ирина, что подтолкнуло Вас к такому виду бизнеса?
— Вначале, я подписалась в одну компанию, чтобы брать косметику со скидкой только для себя и семьи. Предложив знакомым попробовать продукцию, я получила первых клиентов, тогда я ощутила прибыль с заказов и занялась сетевым маркетингом серьезнее. Со временем появлялись такие клиенты, которые интересовались продукцией других компаний, чтобы не терять их я подписалась еще в несколько компаний.
— Чего ожидаете от работы в этих компаниях?
Как и во всякой работе, прежде всего, ожидаю стабильной прибыли. Также для меня очень важен тот факт, что я могу общаться с интересными людьми, поэтому со временем я надеюсь приобрести множество новых знакомых и друзей.
— Какие достоинства и недостатки такого вида заработка можете назвать?
— Достоинство работы в сетевых компаниях — прежде всего то, что чувствуешь себя независимым, деловым, общительным и нужным человеком.
Хотя, то же общение может выступать серьезным недостатком, ведь, чем больше общаешься с людьми и подписываешь под себя все новых и новых дистрибьюторов, тем большей будет прибыль. Это всем известно, в сетевом маркетинге это так. При этом всем семья может быть ущемлена во внимании.
— Можно ли достичь больших успехов, занимаясь сетевым маркетингом? Есть ли у Вас знакомые, которые таким образом добились каких-либо успехов (материальных, профессиональных)?
Да, можно достичь очень больших успехов в сетевом маркетинге, но только при очень активной работе. За это компании поощряют своих лидеров денежными вознаграждениями, туристическими поездками, концертами, банкетами в их честь, но опять же, повторюсь, что для этого требуется тяжело работать.
Лично у меня достаточно много знакомых, которые достигли высоких материальных благ, работая в сетевом маркетинге.
— Чем удобен сетевой маркетинг, как вид заработка?
— Такой вид деятельности удобен прежде всего тем, что человек сам может решать, как будет работать, с кем и когда! Как правило, дистрибьютор сетевой компании — это непосредственно пользователь продукции, материально заинтересованный в ее дальнейшей продаже. Он и менеджер по рекламе, он и продавец-консультант, он и начальник кадров. При всем этом дистрибьютор считается независимым предпринимателем, который платит налоги и получает доход. А это значит, что успешность твоего дела зависит только от твоего усердия.

К сожалению, не все так просто, ведь не каждый человек будет органично чувствовать себя в роли дистрибьютора. В основном, такая работа подходит только активным и коммуникабельным людям, в некотором роде, даже навязчивым. Поэтому прежде чем поверить радужным перспективам, следует хорошо подумать, ведь в надежде на финансовую независимость человек часто попадает в «рабство» собственных наивных амбиций, которые вынуждают его тратить свое время, нервы и деньги!

Оксана Голубенко


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение