искусство

Искусство — слишком субъективная вещь. Каждый человек находит в нем что-то свое, то, что нужно именно ему. Ведь не всегда в жизни реальностей, ты можешь просто взять и абстрагироваться от них или отойти от обыденности. В этом и позитив искусства.

Мы же не можем назвать искусством только картины, театр, литературу. В современном аспекте, это и кино, любые стили в музыке, какая-то странная скульптура т.д. И мы не можем отрицать, например, что black metal — это не искусство, как бы большинство его не воспринимали, ведь он возник в процессе творчества. А если от него получают эстетическое удовольствие, то и это можно назвать произведением современного искусства. Просто каждый для себя должен понять и осознать, что он предпочитает.

Любое искусство имеет право на жизнь. Главное для него — понимание. Новое современное искусство еще не достигло апогея своей популярности, а наоборот, оно вовсе не стало массовым. Как по мне, то для проверки, так сказать профпригодности, должно пройти одно или два поколения. Ведь если новое искусство не будет иметь сторонников, то оно просто не будет иметь смысла.

Теперь подумаем, почему именно сейчас нету пика этого искусства и почему его развитие такое медленное. Ответов может быть несколько. Например, можно привести такую мысль, что те люди, которые живут сейчас, слишком привыкли к их искусству, ставшем одной из главных частей их души. Им трудно воспринимать то, другое, потому что общество просто не желает понять это современное искусство. Другая же причина заключается именно в понимании, хотя эти причины между собой и связаны. Но тут несколько иначе. Люди не понимают новое искусство, поскольку оно отделяет реальность. Оно не рисует озеро, сад и лебедей, как бы они не были превосходно выполненные. Новое искусство оставляет формы и ограничения. Оно словно летит в пространстве и изображает не сам предмет, а его главные черты, его суть или свое видение этого предмета отдельно, несмотря на условия. Это словно абстрагирование от всего мира, как полет в неизвестность. Такое искусство называют дегуманизмом, ибо оно не обращает внимания на чувства людей, их личности, оно вообще исключает то человеческое, а оставляет собственно только образ. Такая метафоричность находится в современном искусстве.
Наша единственная цель — это попытка понять новейшие изменения. Мы не обязаны увлекаться этим искусством или оправдывать его. Просто сделать попытку, а затем для себя решить — стоит ли оно чего-то.

Катерина Москалець





Ваша машина может отличаться от других не только техническими характеристиками. Профессиональный тюнинг внедорожника поможет вам гармонична сливаться с природой или блистать на улицах города.


Комментарии

4 комментария к “Понимание — движущая сила искусства”

Слава

НУ очень познавательно)

Опубликованно: 10 июня 2010 в 10:22

Катрін

єто сарказм?)

Опубликованно: 11 июня 2010 в 2:34

Мария

Для меня современное искусство гораздо понятнее чем эта статья.
Поясню: зачем же вбивать в человеческую голову то, до чего он ещё не дорос или просто отказывается понимать.
В одном согласна, что бы современное искусство добилось своего признания, оно как минимум должно пережить несколько поколений.
А по поводу понимания… Кто-то элементарных вещей не хочет понимать, не говоря уже об искусстве, хотя бы каком-то…

Опубликованно: 11 июня 2010 в 23:57

Розуміння – рушійна сила мистецтва | Женский журнал QLi

[…] І ми не можемо заперечити, наприклад, що black metal – це не мистецтво, як би більшість його не сприймали, адже він виник в процесі творчості. А якщо від нього отримують естетичне задоволення, то і це можна назвати твором сучасного мистецтва. Просто кожен сам для себе має зрозуміти та усвідомити, чому він віддає перевагу. Будь-яке мистецтво має право на життя. Головне для нього – розуміння. Нове сучасне мистецтво ще не досягнуло апогею своєї популярності, а навпаки, воно зовсім не стало масовим. Як на мене, то для перевірки, так би мовити профпридатності, має пройти одне або два покоління. Адже, якщо нове мистецтво не буде мати прихильників, то воно просто не буде мати сенсу. Тепер подумаємо, чому саме зараз не має піку цього мистецтва і чому його розвиток такий повільний. Відповідей може бути декілька. Наприклад, можна навести таку думку, що ті люди, які проживають зараз, занадто звикли до їх мистецтва, що стало неначе однією з головних частин їх душі. Їм важко сприймати щось інше, бо суспыльство просто не бажаэ зрозуміти це сучасне мистецтво. Інша ж причина полягає саме в розумінні, хоча ці причини між собою й пов’язані. Але тут трохи інакше. Люди не розуміють нове мистецтво, бо воно відмежовує реальність. Воно не малює озеро, сад та лебедів, хоч як вони можуть бути майстерно виконані. Нове мистецтво полишає форми та обмеження. Воно наче летить в просторі і зображує не сам предмет, а його головні риси, його суть або ж своє бачення цього предмета окремо, незважаючи на умови. Це наче абстрагування від усього світу, наче політ в безвість. Таке мистецтво називають дегуманізмом, бо воно не звертає уваги на почуття людей, їх особистості, воно взагалі виключає щось людське, а залишає власне лише образ. Така метафоричність перебуває в сучасному мистецтві. Наша єдина ціль – це намагання зрозуміти новітні зміни. Ми не зобов’язані захоплюватися цим мистецтвом чи виправдовувати. Просто зробити спробу, а потім для себе вирішити – чи варте воно чогось. Цю ж статтю ви можете прочитати російською мовою на http://www.qli.ru/?p=25662 […]

Опубликованно: 12 июня 2010 в 19:55

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение