Прада

Итальянский Дом моды Prada создал элегантную рекламную  кампанию, оригинальность которой заключается в её простоте, начиная от студийных фотографий на белом фоне, заканчивая самой моделью. В то время, как многие бренды предлагают стать лицом своей рекламной кампании известным супермоделям и звёздам шоу бизнеса, Prada возвращается к привычной для себя рекламной стратегии и приглашает практически неизвестную широкому кругу, но  подающую большие надежды 18-летнюю литовскую модель Расу Зукаускайте.

Создателем рекламного фотосета стал известный фотограф Стивен Мэйзел, который сделал простоту ключевым моментом всей кампании. Снимки выполнены в «домашнем» стиле — фото специально немного смазаны и напоминают любительские. Фотосессия полностью копирует силуэт модели с  показа Prada весна-лето 2010 — та же прическа макияж и аксессуары. Этот необычный и очень юный образ представляет собой нечто среднее между кино героинями из фильмов 1970-x годов и персонажами японских аниме. Фарфоровый оттенок кожи, актуальное в этом сезоне визуальное «отсутствие» бровей, яркие губы, два девичьих хвоста и огромные очки в прозрачной пластиковой оправе. Большое внимание в рекламе уделяется аксессуарам: визитной карточке Дома сумкам, очкам и обуви. Стиль, изящество, минимализм, чёткие прямые линии — эти качества объединяет в себе каждое изделие, созданное креативным директором и владелицей Prada  Миуччией  Прада. «Не сдавайтесь, учитесь, и смело шагайте в большой мир» — вот идея Миучии, которую она стремиться донести до каждой из нас через свою одежду.


Екатерина Машошина





Ваша помолвка может отметиться не только пылким признанием в любви, но и оригинальным подарком. Изящные помолвочные кольца сделают вашу избранницу самой счастливой на свете.


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение