Предлагаю Вашему вниманию рекламную кампанию  знаменитого Дома моды Balenciaga коллекции весна – лето 2010. Отец фешн-фотографии  легендарный Стивен Майзел, создал  очередное произведение искусства. И хотя, по словам модели Амбер Валлетты, фотограф не устраивает ретроспективных выставок и не выпускает иллюстрированных альбомов, эта рекламная кампания могла бы по праву занять достойное место в  «напечатанном» собрании его работ.

Кампанию отличает нестандартный и креативный подход. Несмотря на то, что популярность коллажей прошла лет десять назад, их реабилитация Майзелом  выглядит, по крайней мере, небанально. «Изюминка» фотографий в эффекте наложения, их можно переворачивать и рассматривать практически под любым углом. Модели (Иселин Стейро, Мирте Маас и Патрисия ван дер Вильт), становятся то «Гулливерами», то лилипутами. Однотонный фон прекрасно оттеняет саму коллекцию, которая получилась несколько футуристичной, слегка рок-н-ролльной и чуть-чуть спортивной, с преобладанием графики и ярких цветовых пятен. Майзелу удалось передать весеннее настроение коллекции через свои фотографии.  Креативный директор Balenciaga Николя Гескьер создал стильные наряды, обувь и аксессуары. Кстати, его творческое кредо, настойчивость,  отражается  в  агрессивных и  напряженных позах моделей. Хочется напомнить, что Николя уже 10 лет возглавляет  Balenciaga . Он  вошел в историю Дома как дизайнер, создавший отдельную линию аксессуаров. «Это мой способ подружиться сразу со всеми женщинами планеты», — комментирует Гескьер. Аксессуарам уделяется большое внимание и в рекламной кампании, они присутствуют в каждом кадре. Одежда, созданная Николя, сама выбирает «своих» женщин, а не наоборот.

Екатерина Машошина





Самым волнующим событием в жизни любой девушки является свадьба. Узнать и приготовить все для свадьбы теперь можно не выходя из дома.


Комментарии

2 комментария к “Рекламная компания Дома моды Balenciaga”

Света

Мне понравились и модели и дизайн одежды. Стиль очень молодёжный, модный, даже слегка креативный. Хотя, моё восприятие фешн-фотографии неоднозначно, так как мне они напоминают колладж и чем-то «театр абсурда». Некоторые же акссесуары, такие как: браслеты, очки, сумки очень стильные. Так же заслуживает внимание обувь, её необычность и рок-н-ролльный стиль. Коллекция явно заслуживает внимания ввиду своей неординарности.

Опубликованно: 3 мая 2010 в 18:52

LiliKo

классная одежда, классные фотки, замечательная статья. Мне очень понравилось! Интересно читать о рекламных кампаниях. Ведь о новых коллекциях, о дизайнерах говорят достаточно много. А о тех, кто показывает творения миру часто забывают! Жду новых статей!

Опубликованно: 8 мая 2010 в 23:54

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение