25.jpegНемного найдется таких машин, при виде которых большинство девушек вскрикивает: «Какой хорошенький!» Citroen С1 больше похож на веселую игрушку, чем на автомобиль.

Зайдя в салон Citro?n, моя подруга сразу устремилась к С1. В тот момент она напоминала школьницу в клетчатой юбочке и с двумя бантиками. Она бегала вокруг машины с возгласами: «Посмотри, какая она хорошенькая, какая красивая, просто прелесть!» Что тут поделаешь, женщины очень часто руководствуются эмоциями, многие из них безумно влюблены в Брэда Питта, хотя видели его только на фотографиях и с экранов телевизора. Отказать любимой было просто невозможно — пришлось воспользоваться служебным положением и взять машину на тест.

Одно дело любоваться внешним видом, другое — руль крутить. Ездить приходилось самому, потому как подруга пока «бесправная». На первом же светофоре начинаю замечать на себе насмешливые взгляды водителей-мужчин. Я и сам, пока ездил на больших автомобилях, считал, что у парней, которые сидят за рулем Toyota Yaris или Peugeot 206, не все в порядке с ориентацией. И тут сам оказался, как говорят, не в своей тарелке. Впрочем, моя задача не «понты колотить», а из точки А в точку Б переместиться.

Первое, что вызывает небольшой дискомфорт, — это шумоизоляция. На холостых двигатель фактически не слышно, но на ходу, особенно на высоких оборотах, звук с легкостью проникает в салон. Трехцилиндрового двигателя объемом 1 л вполне достаточно, чтобы резво играть в пятнашки с другими, более крупными коллегами по трафику. Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «проваливается» на 25-1.jpegпереключениях. Впрочем, даже на более дорогих автомобилях коробка-робот ведет себя аналогично. Очень понравился ручной режим. Передачи переключаются в «правильном направлении»: повышенная — назад, пониженная — вперед. На второй передаче можно разгоняться до 110 км/ч. На четвертой и пятой разгон очень вялый — они для экономии топлива. Расход при спокойной, размеренной езде по городу меньше 6 л/100 км. При «выжимании» из малыша всего, что он может, — около 9 л/100 км.

Т25-2.jpegормоза цепкие, ABS срабатывает заранее, не дожидаясь блокировки. Для опытных водителей это недостаток, а для начинающих — преимущество. К рулевому управлению вопросов нет, обратная связь отличная. Подвеска, естественно, жесткая. Машина изначально предназначалась для хороших европейских дорог. Крены в поворотах небольшие, только передний пассажир остался недоволен ездой с резкими перестроениями — нет ручки над пассажирской дверью. Очень понравилась работа системы отопления: если дефлектор обдува, расположенный на торпедо, направить на себя и включить печку на максимум, можно запросто сушить волосы.

25-3.jpegБагажник действительно небольшой, но недельный запас провизии из супермаркета помещается. Если разложить задние сиденья, можно вместить продуктов на пару месяцев вперед. Единственный недостаток — отсутствие ручки для закрывания. Приходится пачкать руки о грязное заднее стекло.

Все-таки есть в маленьких автомобилях свои очень весомые преимущества. В центре города, где очень тяжело найти место для парковки, Citro?n С1 как рыба в воде. Все стоят припаркованные вдоль дороги, а на С1 можно парковаться поперек, забросив передние колеса на тротуар. Ехать задним ходом — никаких проблем, габариты чувствуются легко. Протиснуться между рядами или разминуться с большим джипом в узком переулке — запросто. Жаль, что немного таких автомобилей на  дорогах.

Источник: autonews.ua


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение