23.jpgДешевые подделки — настоящий бич luxury-индустрии. Несмотря на огромную популярность и высокие прибыли знаменитых брендов, размер убытков, которые они несут от деятельности fake-мастеров, достигает немыслимых высот. Но сдаваться никто не собирается. Беспрецедентный метод войны с подделками придумала самая подделываемая марка в мире — Louis Vuitton.

На днях, в период открытия выставки известного японского художника Такаши Мураками, работавшего совместно с Марком Джейкобсом над сумками Louis Vuitton, руководство французского бренда сделало официальное заявление относительно новой кампании против поддельной продукции. Кампания демонстрирует абсолютно альтернативный метод войны с «врагами»: Louis Vuitton намерена потеснить уличных торговцев дешевыми сумками с логотипом LV и начать собственные уличные продажи настоящих аксессуаров.

«Родные» сумочки Louis Vuitton можно будет найти на уличных прилавках рядом с Brooklyn Museum в Нью-Йорке, где одновременно с выставкой Мураками находится бутик знаменитой марки. Специально нанятый персонал выйдет с оригинальными сумочками на тротуары «большого яблока» и будет продавать их не по 100 или 200 долларов, как делают это мошенники, а по 6-10 тыс. долларов.

«Мы всегда считали, что не нужно мириться с подделыванием своей продукции», — сказал глава компании Ив Карсель (Yves Carcelle). — Мы ничего не имеем против людей, торгующих на улицах. Но когда они начинают продавать поддельные товары, это становится губительно, в том числе и для самого города».

Уникальная кампания продлится до конца выставки. За это время поклонники марки смогут приобрести сумки из новой коллекции Louis Vuitton с цветными яркими принтами, придуманными Такаши Мураками в дуэте с дизайнером марки Марком Джейкобсом, купить понравившиеся кожаные аксессуары, а также выбрать понравившиеся вещи из 300 предметов новой коллекции Monogramouflage, в которую вошли сумки для багажа, дамские сумочки, украшения и линия готовой одежды. Все вещи из Monogramouflage поступят в продажу в бутики Vuitton лишь с 15 июня, так что у жителей и гостей Нью-Йорка есть большой стимул поторопиться купить брендовую сумочку «с рук».

Автор: Галина Павлович
По материалам: Catwalkqueen.tv


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение