6.jpgНе секрет, что с ростом благосостояния, как правило, растут и аппетиты. Для каждого деньги имеют разное значение, однако тенденция налицо: хорошо зарабатывая, мы стремимся красиво и дорого одеваться. Согласно результатам исследований, около 21% мирового населения покупает вещи дизайнерских брендов. Какой же бренд является любимым у современных модников? Этим вопросом и задались авторы исследования Global Luxury Brands.

Согласно Global Luxury Brands Survey, самым желанным брендом на планете является флагманский бренд французского luxury-концерна PPR Gucci. Именно в Gucci хотят одеваться мужчины и женщины, по крайней мере, каждый пятый человек, участвовавший в исследовании. По словам респондентов, они предпочли бы любому другому знаменитый итальянский бренд, возрожденный в 90-х годах Томом Фордом, так как он предлагает самую интересную и красивую одежду.

На втором и третьем местах по популярности оказались французская марка Chanel и американская Calvin Klein. За ними последовали Louis Vuitton, Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Любопытно, что стоящий в этому году на пятом месте Armani год назад делил первое место с тем же Gucci.

«Это немыслимое достижение для Gucci — остаться на первом месте в лиге самых желанных luxury-брендов, — считает представитель авторитетного аналитического агентства The Nielsen Company Патрик Додд. — За последние два года Gucci не только сохранил, но и увеличил свою ценность в такой высококонкурентной и переменчивой сфере».

5.jpgПо мнению Патрика Додда, завидного успеха знаменитая марка добилась благодаря тому, что непрерывно следовала своим традиционным ценностям, которые вбирают в себя все предметы, выходящие под маркой Gucci — одежда, духи, солнечные очки, сумочки и другие аксессуары.

В глобальном смысле мнения по поводу превосходства Gucci сошлись, но в некоторых странах все же наблюдается чуть большая расположенность к другим маркам. В Китае, например, двое из пяти опрошенных при имеющемся капитале предпочли бы одеваться от Chanel, тогда как в России 39% процентов сказали, что первым делом отправились бы в бутик Christian Dior. Каждый третий опрошенный россиянин назвал желанными марки Versace и Prada, а вот японцы мечтают об изысканных нарядах от французской марки Hermes.

Как обычно, среди опрошенных оказались и те, кто даже будучи при деньгах, не стал бы тратить заработанное на дизайнерские вещи. Любопытно, что самыми безразличными к брендам оказались граждане Норвегии и Дании: для 37% норвежцев и 43% датчан слово «бренд» не имеет никакого значения при походе по магазинам. Не сильно модничают и жители Северной Америки. Для них показатель «дизайнерского безразличия» равен 35%.

Исследование проводилось в ноябре 2007 года. В нем приняли участие жители 48 стран, представляющие Европу, Азию, Америку, а также Дальний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.

По материалам: Luxist.com


Комментарии

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение