pen.jpgЭто была не любовь, а может именно она и была. Но ведь любовь не может «быть», она только «есть». Неужели то,что было, просто жалкий суррогат? Жалкое мелочное подобие любви? И не было ничего и никогда, и я всё придумала, и ничего нет? Знаешь, а звёзды —  это люди, которые ещё будут, которых ещё нет, ну что ж, хоть кто-то нас запомнит. Здесь, на Земле, катастрофически не хватает времени, воздуха и пространства. Мне не нужна свобода без тебя. А тебе свобода вообще не нужна, тебе хватает иллюзий. Глобус потерянного мира. Не надо ставит троеточия, точка это так красиво.

…хрупкой, золотой нитью солнце ласкает осень. И белый лён напоминает зеркало морей .Горячие оттенки красного и тихий крик последних дождей. Спасибо, я ношу только чёрный. Серебристым запахом отчаянной надежды насквозь пропахла вся музыка. Больше слушать нечего. Твоя музыка пахнет тобой, моим подаренным одеколоном. Тишина —  как револьвер к виску. Я с такой ненавистью обожаю одиночество. Я так восторженно ненавижу смех.

Снись мне до утра, или хотя до шести, подари драгоценные минуты сна, разве я могу просить большого? Ты принадлежишь только мне, знаешь, ты мой донор 6 из 6. Я плачу твоей кровью, я вдыхаю твою плоть. Смешно, у тебя другая богиня. Истерический смех срывается на крик :» Ты виноват, ТЫ!!», а приговор написан мне. Страшно,  что такое простой приговор для отравленной изменой души? Бетонная клетка, и лица людей давят на повреждённый болью мозг. Забери меня, слышишь, нарисуй мир для нас двоих. Помнишь, я ненавижу иллюзии. «Интересное протекание боязни открытых пространств и одиночества», —  скажут врачи.

Почему я никак не могу заплакать? Я хочу заплакать. У меня внутри всё скомкано, разорвано, разбито. Я должна заплакать. Так долго отучивалась, так по-взрослому отшучивалась от горячих, стучащих в висках слёз и оказалось всё зря…зря… Когда я смотрю в кино какую-нибудь героическую чушь, слезы навертываются, дурацкие и бессмысленные. Но я не умею, не могу плакать, когда из меня выдирают с кровью куски жизни… Я не умею плакать! Может когда-нибудь, через много лет, я заплачу. За все детские обиды, за все предательства, за все чувства, но не сейчас — сейчас я всё ещё не умею плакать.
Меня лечат. От чего? От тебя? Ты же мой бог, сын, брат, любовник, друг и муж. Как меня могут лечить от тебя? Вон из моей жизни, слышишь, вон!

…полупрозрачный воздух, ласкает мои губы. Лимонный запах голубых стен и матовые зеркала дарят иллюзию дома, холода дают оправдание замёрзшей душе и тёплым одеждам. А между нами до сих пор пульсирует сине-красная нить, ведь я специально училась дышать с тобой в такт.

Слишком тепло для конца осени! Слишком! И вот ты.Ты идёшь, становишься где-нибудь на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще, никогда не было и не будет. Никогда… Но пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке, всё также светит солнце и продолжает идти дождь. То есть, в принципе, мир продолжает жить и без тебя. Ты не такой уж и важный, ни такой уж особенный человек. И понимать это больно, очень больно, но важно, очень важно.

Пусть говорят мне, что угодно, чтобы причинить боль. Слишком мало знают они меня, чтобы быть в курсе, что действительно делает больно. Слава Богу, ты —  не они. Ты не делаешь мне больно намеренно. Ты просто так, по глупости.

А может. Может ты, просто, любишь меня. Мне свойственно сомневаться. Уж такая я, мне свойственно сомневаться. Я часто думаю, как назвать наше поведение.

Вот как надо назвать наше поведение: мы пробуем, попробуем забыть о том, что мы больны, о непоправимом, о неизлечимом, о том, что нам до конца так и не высказать вслух…Попробуем притворяться обычными, не заметными, такими как все, попробуем дышать в один и тот же миг. И быть продолжением и отражением друг для друга над бездной разлук…Попробуем…

Помнишь
Как поцеловал мене в последний раз.
А помнишь
как я тебя любила??
Помнишь.
Я говорила
«у тебя красивые глаза, я пропадаю в них »
И мы выпадали из графика.
Вдвоём.
Помнишь.
Я всё время что-то ломала,
Иногда даже себя.
Помнишь,
как я хотел тебе счастья.
Я билась за него,
словно за каплю, влаги в пустыне,
я выживала
только этими мыслями о счастье.
Помнишь
О моей мечте
А помнишь,
первое «люблю»,
срывалось с уст,
тогда была зима.
Помнишь
Первый стих,
написанный тебе.
помнишь,
мы любили друг друга в прошлой жизни.
Помнишь
Я слушала звук твоего сердца,
а ты удивлялся, что оно стучит.
Помнишь
Ты пришёл извиняться
Ты принёс белые розы.
Помнишь,
как я кричала,
что нам больше не о чем говорить?
Что больше я никогда не скажу тебе и слова?
Не улыбнусь?
Не прошепчу твое имя ласково?
Не рассмеюсь твоей шутке?
я тогда забыла сказать:
никогда тебя не забуду.
-А ты помнишь нашу первую встречу?
Мои глаза блестели .
Не от того что я была пьяна.
А от того что я увидела тебя.
Я тогда еще тебя в телефоне записала как — ******.
Помнишь?

Полночь….Объятия ангела хранителя….Странно, мне казалось, что и его я отдала тебе может стоит тебе всё рассказать, только как теперь ты будешь жить — жить с этим!

Анастасия Ткачук

.

  Хотите привнести в своей интерьер нотку свежести и яркости? Тогда доверьте профессионалам озеленение вашего помещения и наслаждайтесь красотой живых растений!

Удивите своего ребенка — подарите ему  лего mindstorms! Уникальный, захватывающий конструктор не только порадует вашего ребенка, но и поможет ему развиваться!


Комментарии

3 комментария к “Письмо в пустоту, или может мы любили?”

yuo

от души оторвано… так понимаю. молодец написано хорошо

Опубликованно: 25 марта 2010 в 20:52

prenord

Забавно )

Опубликованно: 26 марта 2010 в 2:47

Максимов Герман

Да, это про меня если переделать он на она.Герман

Опубликованно: 28 марта 2010 в 17:51

Комментировать

 
(Не публикуется)
(Пример: www.qli.ru)
Сообщение